во всех камах, где босс вызывает миньёнов есть способ постановки босса таким образом, что миньёны не появляются. (исключение кама53 и 73 - там миньёны появляются не возле босса, а в любой точке локации) ((не помнб РБ с пантерками - там тоже не удавалось)) Смысл такой, что нужно поставить главного в ворота, таким образом, чтобы он каким либо местом (боком или спиной) касался ворот. Тогда миньёны появляются за воротами - т.е. их можно взять в таргет, но бить не получится. Они тоже не могут вас бить.
Поставить таким образом РБ не сложно - танк агрит его на себя (остальные стоят и не бьют) и бежит в угол ворот. Когда РБ добегает до танка - танк как бы протягивает РБ вдоль ворот - т.е. бежит (а лучше идёт) вдоль ворот. Если РБ не встал как надо - протяжка повторяется. Обычно одной - 2х протяжек хватает.
Добавлено (13.08.2009, 02:12)
---------------------------------------------
_______
в камме 53 если отводить Демона поближе к стене в угол то Глаза не появлялись, проверялось на лансере несколько раз, около пары месяцев назад
не знаю насколько это актуально
________
Добавлено (13.08.2009, 02:15)
---------------------------------------------
Лабиринт бездны
В 1 комнате лабиринта вытягиваем моба и кидаем на него "Предательство" (Скилл самонера). Моб агрится на моба отвечающего за респ комнаты.
Добавлено (13.08.2009, 02:16)
---------------------------------------------
Нпц в Wall of Argos - Daimon the White-Eyed (вроде так его имя), зеленый такой большой глаз, который летает от спота с Ангелами почти до портспота. Когда говоришь с ним, 50\50 он тебе повесит Surrender to Fire либо:
- Empower (для магов), висит 20 мин
- Haste (для файтеров), висит 20 мин.
Добавлено (13.08.2009, 02:25)
---------------------------------------------
камалока 78
_______________________________________________________________
Известно что 1 комната с ангелами отвечает за пдеф рб в 4 комнате, и 1 ангел за респ всех. Достаточно убить этого 1 ангела а остльных не убивать, чтобы пдеф убрался у рб, и как его вычислить доп средствами? )
==
Да, именно так. Те, кто со моей пати пользует радар или "дроп/спойл-патч" с ID мобов или бота всегда указывают на этого ангела. Мы убиваем его и идем дальше. Это же справедливо для всех других лабиринтов, кстати.
А вот за что отвечает группа следующих мобов (которых всегда игнорируют, пробегая по стенке или на шадоу дэнс) я не знаю. Может кто-то пояснить?
==
какой ид ангела отвечаюшего за респ
==
заканчивается на 500
==
1ая -пдеф
2ая -мдеф
3ья -птак
Во всех этих 3х достаточно убить одного моба отвечающего за респ и собственно за параметры рб
==
Эти параметры применимы для всех лабиринтов, не только 78 и 81
Бтв, есть не хитрый способ определить убили ли респ моба, и еси лень набюдать респится ли мобы - так вот, нужно всево лишь посчитать кол-во ангелов, респ моб убит в том сучае когда ангелов 8 или меньше, когда 9- значит он еще жив.
_______________________________________________________________
Добавлено (13.08.2009, 02:26)
---------------------------------------------
несовсем баг, был на острове грез и в игре Блоки Хенди, есть небольшой баг.
в начале раунта все стоят несколько секунд, их держит бафф.
но можно начать раньше и прибавить команде несколько очков что поможет выйграть и получить монеты грез.
так вот этот бафф можно отменить alt + mouse1 по бафу и все вы можите бежать и бить кубики