Особенности: Подземелье для соло прохождения (вы не сможете войти если находитесь в группе);
Время отката 3 часа;
Уровень мобов 18-20;
Зона не требует прохождения отдельных квестов для проникновения в инстанс, вы можете войти достигнув 18 лвла;
Внутри инстанса вы можете выполнить основную линию заданий и дополнительные квесты.
В Verteron (Бертроне) Элийцев и Altgard (Альтгарде) Асмодиан происходят непонятные вещи. Cobold (Брауни) и Муглы пропали, обнаружены неизвестные залежи Аделлы и Одиума, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь Одиум элийцев и Аделлу асмодиан. Для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону Храмель и уничтожить источник интриг.
Итемы (для 20-го лвла):
* уникальные виды оружия;
* редкие украшения (кольца, ожерелье, серьги);
* редкий армор (сапоги, перчатки).
Вы сможете без проблем проходить это подземелье даже на 18 лвле, не имея хорошего эквипа, т.к. его сложность минимальна.
Внутренняя карта
По руководству инстанс условно поделен на 4 зоны. Внутри стоят 3 NPC Шуго - Moorilerk, Moofrenerk, Gestanerk.
1. Завод Одиума (Odium Refinery).
После разговора с первым NPC, с которым вы столкнетесь у входа, вам будет показан небольшой ролик, в котором рассказывается про Храмель.
Справа от коридора вы увидите вход в просторную комнату. Здесь выполняется квест по сбору одиума. Внимательно смотрите по сторонам в поисках сундуков с сокровищами (на компасе отображаются белой точкой). Вы увидите Колобов с "промытыми" мозгами.
В этой комнате находится первый босс Drudgelord Kakiti. С этого монстра падает оружие с уникальным скином Kakiti's Big Club и зеленое ожерелье Hamerun's Crystal Necklace и Hamerun's Jewel Necklace
2. Верхний Храмель (Haramel Tower).
После зоны с заводом вы попадаете в зону с башней. Следующий NPC примет предыдущий квест и даст несколько новых.
В центре комнаты построена круглая башня. В этой зоне находятся монстры из которых падает смазка для замка старого ржавого сундука наверху. Чтобы его открыть необходим квест. Найдите ключника у рычага, убейте его чтобы получить ключ. Поднимитесь наверх. Возьмите квестовый итем из сундука и другую награду. Так же их него может выпасть оружие-лопата. Обратно спуститесь спланировав вниз на крыльях.
3. Одела Гагонгсо (Odella Processing Plant).
Монстры в этой зоне имеют 19-й лвл. В большой комнате находится фабрика по переработке оделы для скота, монстры здесь тоже с промытыми мозгами. В углу вы найдете хорошо высушенные Гагонгсо, они необходимы вам для квеста. Слева стоит именной.
Вам необходимо сразится с MuMu Ham the Gray, с этого босса может упасть меч с уникальным скином. На половине хп он упадет на пол и сделает вид что умер.
Odella Plantation
Плантация Оделы, широкое поле засаженное Оделой, так же вы можете найти здесь ресурсы и свежую оделу для сбора квестовых итемов.
В конце дороги через поле вы обнаружите подъемник. Дальше у водопада я нашла сундук с сокровищами.
Рядом с лифтом будет стоять NPC, обновите свой квест и поднимайтесь наверх.
4. Офис Hamerun (Hamerun's Office).
Итак вы достигли последней зоны. После того как вы поднимитесь на лифте, вы попадаете в офис. Здесь вы увидите двух именных монстров, дверь широко открыта, смело заходите на площадку. Монстры в середине площадки очень слабы (1 lvl), не нужно бояться, если они нападают в большом количестве. Вы легко их преодолеете. По краям комнаты есть 4 темницы, пленники в них убиваемы и дают неплохой дроп и опыт.
После этой толпы вам предстоит сразиться с босом - Bossman Nukiti. Из него может выпасть молот.
Итак вы достигли финального босса подземелья Храмель - Hamerun the Bleeder.
Он имеет 20-й лвл и уровень сложности выше среднего. На середине своей жизни он призывает слуг. На них можно не обращать внимания. Убить вы его не сможете, на 1% хп срабатывает скрип и вы видите ролик как он улетает кидая вам с след проклятья. Зато перед вами появляется сундук с сокровищами, поднимите свою награду и оглянитесь назад, там вас ждет портал выхода.