Пятница, 19.04.2024, 18:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Абисс данжи - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Абисс данжи
Абисс данжи
АлианораДата: Среда, 03.03.2010, 12:21 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Бездна делится на три уровня. На каждом уровне расположены крепости, 3 в нижней части, 5 в верхней и одна в ядре.
Все крепости (за исключением ядра) имеют свои инстовые зоны, которые населяют разного вида Балауры. Перед входом к каждый инстанс вы можете взять квест, ревард которого опыт и АП.

Sulfur Tree Nest, Shade of Ring Wing, Left Wing Chamber
(подземелья нижнего яруса)

Доступ в данжи нижнего абисса дается на 30-ом лвле. Несмотря на это оптимальный лвл группы 35, по опыту и скорости прохождения.
Каждый из этих данжей не похож на другие и имеет свои особенности:

Sulfur Tree Nest

Имеет одну большую комнату с огромным сундуком в центре и маленькими сундучками вокруг. Как только вы пересечете светящуюся стену сработает таймер с обратным отсчетом в 15 минут.
Здесь у вас два варианта, что необходимо сделать:

1. Прочистить дорогу к центральному сундуку и разбить его.
2. Открывать мелкие сундучки попутно зачищая мобов.

Выполнить то и другое (на 35-ом лвле) одновременно вам врятли удастся, так как ваше время ограниченно.

В чем особенность сундуков:
Чтобы открыть большой сундук вам понадобиться помощь всей группы, т.к. урон наносимый по нему с одного удара не превышает 1 единицы. Всего у сундука 2800 ХП. Если вы хотите гарантированно его открыть вам понадобится чантер с бафом на скорость атаки, ускоряющие свитки, а так же всем кроме скаутов снять оружие и бить сундук двумя руками.
Так вы повысите скорость разбивания сундука до максимума. Он имеет гарантированный ревард.
Мелкие сундуки открываются не разбиванием а умением "in use", т.е. вы подходите к сундуку нажимаете на него и видите полоску его открывания. Стоит отметить один момент - данные сундуки лучше открывать магам (Сорку или СМу), так как они имеют шилд - скил защищающий их от сбивания. Дело в том, что зона густо населена маленькими Дрейками, которые не представляют из себя опасности, но в любом случае собьют вам открытие честа при ударе.
Убивать их бесполезно так как они возрождаются снова через короткий промежуток времени.
Маленький сундук может содержать в себе деньги, детальки от квестов или сами квесты, а так же серебряные медальки, итемы которые можно менять на АП или вообще может быть пустым.
Примечание:
Существует способ быстро разбить центральный сундук.Я не знаю работает ли он сейчас, может уже пофиксили.

Shade of Ring Wing

Инстанс в правом крыле похож на Сульфур, с тем лишь отличаем что не имеет большого сундука.
Комната больше по размерам и более густо населена балаурами. По центральному кругу в хаотичном и довольно плотном порядке расположены сундуки. Принцип такой же, группа убивает мобов, маги открывают сундуки, стараясь не зацепить патрули.
Время ограничено 15 минутами, по истечении которых не открытые сундуки исчезают.

Left Wing Chamber

Начало пути вы пройдете без таймера, убив несколько мобов. Таймер сработает в коридоре, после чего вам необходимо ускориться и зачистить всех мобов до входа в главный зал.

Особенность состоит в том, что инстансе всего 6 сундуков (по одному на каждый мост) и ревард из них не делится на группу. Если вы открыли сундук и там деньги в размере 60 тысяч, то все они пойдут к вам в карман.Попасть к ним можно по длинными мостам с не элитными мобами. Принцип прохождения - это деление на пары после зачистки элитников (или если вам позволяет лвл и урон, каждый может продвигаться дальше самостоятельно по своей дорожке).
В конце каждого моста есть ворота, они открываются нажатием. За ними расположена небольшая комнатка с сундуком по центру. Важно помнить, что каждый человек должен открыть только один сундук иначе кому то из группы не достанется награда.
Ревард, такой же как и в остальных замках. И еще в этом данже нет Дрейков, несмотря на это любой моб который на вас сагрился помешает открыть сундук. Время открытия данных честов немного длиннее чем в Сульфуре и Правом крыле.

Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber
Chamber of Roah и Asteria Chamber

(подземелья верхнего яруса)

Доступ в них открывается на 40-ом лвле. Но учитывайте то, что последний босс 50-й херо, и чтобы его быстро убить вам необходимо собрать группу ближе к 50-му лвлу.
По похожести эти данжи можно разделить на 2 группы:

1. С таймером в конце пути (Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber)
2. Таймер у старта(Chamber of Roah и Asteria Chamber)

Примечание:
В этих данжах существует негласное правило - рол по очереди (исключение медальки, которые ролят все), т.е. если вы уже заролили 1 итем следующий вы пасуете, пока не будет по одному итему у каждого члена группы. Седьмой итем ролится снова всей патей, восьмой - теми кому не достался предыдущий, и т.д. В противном случае вы можете выйти с пустым карманом, либо если будете ролить всё подряд, вас обзовут ninja-looter и опозорят на весь ЛФГ чат.

Рассмотрим для начала быстрые данжи Chamber of Roah и Asteria Chamber, которые займут у вас по 15 минут каждый.
При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.

Всего в инстансе 3 сундука, по количеству путей продвижения.
Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).

Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.

Соответственно чем сложнее ключник тем больше ревард из сундука.
Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых (для этого необходим хороший эквип, скролы, оружие со скоростью атаки).
Примечание:босса начинают бить контроля последнего моба, которого убивают во время деления реварда из честа. Это позволяет не тратить лишнее время.
По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают.
От себя хочу добавить, что Астерия является самым красивым из всех абисс инстов.

Самые длинные и нудные по прохождению это данжи центральной части верхнего яруса ( Krotan Chamber, Kysis Chamber, Miren Chamber). Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.

Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.
Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса.

Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам.
В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паравозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.

Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.

Убиваем босса, он так же необходим для квеста у входа. Открываем последнюю дверь. Здесь мы видим стену-таймер, за которой находиться артефакт. У вас будет ровно 10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.

Разбиваем артефакт, видим как босс уменьшился в половину своего размера. Что это означает?
Мы отняли половину его силы. Если не трогать артефакт, или (важно!) начать атаковать босса до уничтожения артефакта, то считайте это 100% фэйлом. В это случае босс почти постоянно держит на себе шилд, имеет большую силу дамага, и на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.

В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом. Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.
Как только вы получили ключ от стекла, бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).

После того как открыты все честы подбирают ревард ( помните правила рола). Обычно из этих данжей вы получаете по 2 итема. Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Dark Poeta.

Автор Red Tiger
Прикрепления: 7757664.jpg (84.6 Kb) · 4300153.jpg (78.9 Kb) · 6677598.jpg (86.7 Kb) · 2765445.jpg (100.7 Kb) · 9408497.jpg (83.4 Kb) · 5048059.jpg (74.2 Kb) · 9932898.jpg (87.0 Kb) · 1340486.jpg (57.7 Kb) · 5336222.jpg (66.1 Kb) · 1384853.jpg (145.0 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Абисс данжи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |