Темная Фоэта (Dark Poeta). Финальный инстанс в Aion на 6 человек 50 лвла, с откатом 12 часов.
Это последний данж\инстанс для игроков 50 лвл, войти может одна пати Войти можно в двух местах.
Первый вход находится в Хейроне, рядом с деревней Индрату, для входа вам надо 20 голубых чешуек Балауров, которые падают с 50 элиток балауров или с 5-точечных простых.
Так же нужен будет предмет Эссенция времени и пространства (190к), продается в бакалее.
Еще можно попасть через ядро, нужны будут те же самые итемы, но чешуек всего 5.
Когда попадете в инстант зону активвируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса)
Над таймером будет вестись счет ваших очков
После убийства последнего босса - Бригандного Генерала Анухарта будут просуммированы полученые очки и время, затраченое на прохождение.
Появится табличка:
В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов
D - не дает босса
C - первый супербосс, должно остаться 30 минут
B - второй супербосс, должно быть 60 минут и 13к поинтов
A - третий супербосс 90 минут и 17к поинтов
S - четвертый супербосс 2 часа и 19к поинтов
Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP, и описаны основные моменты на Rang B и Rang A
Inst по умолчанию на 4 часа
Общие моменты на все время прохождения.
Состав пати -
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.
Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger
Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.
Chanter -
постоянно использование Word of Inspiration I,
по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах
Нулевая зона
Важно ни кого не зацепить и четко пробежать
Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.
Первая зона
Убиваем 9 мобов
Нюанс:
Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка
Убиваем Босса - Змея - Spiritmaster Atmach = 456 очков
Первый каст - парализ
75% ХП Босса - рефлект для мили
25% ХП Босса - рефлект для мили, поднятие, суммоны
Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.
В конце зоны если убить 9 мобов ,Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков
Вторая зона
Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюансы: Высматривать невидимок
Убиваем Боссов
Нюансы: Уничтожаем вначале
Marabata Attack Booster - Sorcerer или любой магический урон.
Marabata Defense Booster - Assassin, Ranger или любой физический урон.
Marabata Property Booster - Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster - это называется fucking NCsoft
Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster - это сведет к нулю шанс забаговаться.
Первый Голем - Marabata of Power = 318 очков
Второй Голем - Marabata of Poison = 318 очков
Третий Голем - Marabata of Magic = 318 очков
= 3000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
За каждого из них дают по 186 очков
Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
= 3876 очков
Третья зона - Начало зоны
Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
Первое Дерево - Noah's Furious Shade = 786 очков
На скрине указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего
Второе дерево - либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине
Второе дерево - Spectral Elim Elder = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.
Примерно к концу зоны = 4900 - 5000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
За каждого из них дают по 162 очка
Примерно к концу зоны = 6500 - 6600 очков
Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.
Дополнительно для Rang S
Желательно, но не критично убийство всех капитанов.
Необходимо выполнить квест на пьяного Волка
Вот видео зачистки территории по его маршруту следования.
Дальше обязательно собирается HEX ore - 250 очков
Во время движения волк будет останавливаться и будут появляться мобы, которые в принципе спокойно убиваются сочетанием Cleric + Gladiator, либо остаться втроем. Остальные идут дальше как обычно.
Волка можно лечить
За успешное прохождение квеста дают - 1240 очков
Если хорошее пати и вдруг привалили квест с волком не беда, просто необходимо будет в следующих зонах зачистить практически всё под чистую
Четвертая зона - Начало зоны
Нюанс:
Начните уничтожать ворота, убейте двух появляющихся мили мобов, после добейте ворота, не находясь рядом с ними, например из лука, когда вернетесь этих мобов уже не будет. = 156 очков Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов (невидимки)
Нюансы:
Эти мобы, жестоко фирят - превращают в куриц. Каст называется - Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.
Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект - сбивается удочкой танка и салом
Каждая Drana = 48 очков
Убиваем боссов:
Первый жук - Spaller Echtra = 786 очков
Второй жук - Spaller Dhatra = 786 очков
Третий жук - Spaller Rakanatra = 786 очков
Rang В
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков
(если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Дополнительно для Rang A
Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.
За каждого из них дают по 168 очка
Дополнительно для Rang S
Естественно зачистка всех лидеров и дран.
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 13600 -13700 очков
(если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Если провалили квест с волком то можно и меньше очков, но надо будет убивать всех всех мобов в следующих зонах.
Пятая зона - Начало зоны
Убиваем Грибы - огромное количество способов, начиная от масс ударов Gladiator, Sorcerer, через масс слипп и тд и тп, заканчивая простым наскоком.
Продвигаемся к Боссу.
Нюансы:
Важный перекресток
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.
Убиваем Контролер - Telepathy Controller
Последняя зона
Тут все по накатаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор - Auxiliary Power Generator = 372 очков
Второй Генератор - Main Power Generator = 372 очков
Третий Генератор - Emergency Generator = 372 очков
После генераторов убиваем предпоследнего Босса
Brigade General Anuhart = 954 очков
Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy.
После убийства этого Босса вам покажут ваш результат, на основе его вы и встретите соответствующего последнего Босса, также дают максиму 5 минут на перекур.
Rang S-максимум 2 часа, минимум 20 000 очков
Tahabata Pyrelord
Rang A - максимум 2.30 часа, минимум 17 200 очков
Calindi Flamelord
Rang B - максимум 3 часа, минимум 13 200 очков
Vanuka Infernus
Rang C
Неизвестно