Четверг, 03.07.2025, 20:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: СпиритМастер или Заклинатель - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд: СпиритМастер или Заклинатель
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:36 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Многогранен. Очень зависим от самонов. Без самонов в воздухе жертва практически. На земле очень сильный ПвП чар
Очень хороший солист и вообще полезный чар. Скил повышающий шанс дропа любят даже сорки. Существует масса способов качать и втачивать СМа.

Дамаг. Разные сумоны под разных мобов. Сумон, бафнутый ДП скилом неплохой дамагер. Вообще скорее стоит описывать не дамаг СМа, а дамаги сумонов, про них лучше читать в отдельной статье. Солодамаг очень хорош.

Защита. СМ тонкий, но на мобах ему танчит сумон (который и дамажит тоже). Элементаль земли может быть потрясающим танком, но агру не держит, поэтому польза в основном в соло босс хантинге от нево
Хп очень мало, дефа крошки, но в целом 1 на 1 СМу есть чем законтролить врага. Толпу нет) Практически беззащитен в толпе после заюзанного масфира.

Масс ПВП, ПК, РвР Дизаблер, дебафер, подлянщик. Дамаг невысок, самон не очень решает, хоть и устрашающе бежит рядом с темпларом в первых рядах, но толком его хайлевлы не боятса кроме огромного самона за дп. Также дебафы (особенно диспел по магу) весьма ощутимы.

Источник http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/9299

Прикрепления: 2457912.jpg (31.7 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:42 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Spiritmaster
Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: роба.
Оружие: магическая сфера или книга.

небольшая статья о магах и СМах в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:

Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:
spellbook, orb

Spiritmaster

Стиль игры: Damage Dealer, Summoner.

Похожие классы из других игр: WoW Warlock, L2 Warlock/ES/PS

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 2
Mass PvP - 3
PvP 1vs1 - 4

Популярные билды:
1) Максимальная живучесть без вариантов
Эквип: + HP роба
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Саммоны:


Рассовые саммоны:

Асмодианцы - Magma Элементал

Елиосы - Tempest Элементал

Скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

* Bind Flesh I :(lvl20): Puts a target within 25m in a shackled state for 6~8 seconds.
* Sacrifice Summon I :(lvl22): Swaps player's threat level with that of the summon.
* Block Magic IV :(lvl28): Silences a target within 25m for 6 to 8 seconds.
* Command: Wall of Amity I :(lvl34): Orders summon to use its buff skill, buffing friendly members within 15m of the summon. Each summoned elemental has a different buff effect. Water : Magic spell success rate and magic resistance increased. Wind: Accuracy and evasion increased. Earth: HP regen increased, status effects on HP/MP removed. Fire: Physical attack power increased, damage is reflected.
* Scream of Horror I :(lvl37): Turns enemies within 15m into fire elementals for 13 to 18 seconds and puts them in a feared state.
* Weaken Summon II :(lvl40): Deals 454 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. If target is a summon, deals additional 395 damage. (lower level of skill available at lvl 34)
* Absorb Life V: (lvl41): Deals 464 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m and absorbs back 70% of the damage in HP. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Combust Magic IV :(lvl42): Removes up to 3 buffs on the target and causes 411 damage for each buff removed. (lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
* Strengthen Summon: Recovery I :(lvl44): Summon's HP is replenished to 100%. Cooldown time 10 minutes.
* Command: Sacrifice I :(lvl45 Elyos): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Asmodian targets.
* Command: Self-destruct I :(lvl45 Asmo): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Elyos targets.

Прикрепления: 3668962.jpg (33.7 Kb) · 7297099.jpg (33.6 Kb) · 5961851.jpg (31.2 Kb) · 8681614.jpg (106.5 Kb) · 5222280.jpg (116.9 Kb) · 5099820.jpg (35.8 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:32 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сайт Ten Ton Hammer постарался узнать у разработчиков Aion все о способностях класса Spiritmaster. Мы же спешим представить вам интервью на русском языке. В нем вас ждут подробности о питомцах класса, его роли в группе и возможностях в PvP.

Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно смелому, чтоб играть этим классом.

Ассоциативный продюсер Aion Lani Blazier вернулся для беседы с Ten Ton Hammer о другом невероятном классе в Aion. В этом интервью мы узнаем детали о классе мага-саммонера, Spiritmaster. Узнайте, как этот мастер элементалей использует свою магию, и как она помогает ему в PvE и PvP!

Ten Ton Hammer: Магические классы Aion'а — Sorcerer и Spiritmaster — используют силу элементов двумя разными способами. Расскажите об особенностях Spiritmaster и о том, как он использует элементы.

- На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости (если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый. Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему это удалось, он только пожмет плечами.

В то время как Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив, получает силу более традиционными путями через исследования и руководства.

Ten Ton Hammer: Для любого класса с питомцами, эти питомцы оказывают большое влияние на внешний вид персонажа. Судя по всему, Spiritmaster может вызывать различных элементалей. Они растут по мере увеличения уровня персонажа, или же заменяются новыми, более сильными?

- Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа.

Ten Ton Hammer: Духи вызываются и остаются с хозяином до тех пор, пока он их не отзовет, или же их необходимо вызывать перед каждым боем?

- Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете, чтобы он всегда был рядом.

Ten Ton Hammer: Настолько Spiritmaster зависит от духов? Они просто помогают ему, или он не сможет без них полноценно действовать?

- Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов. Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит от своих духов.

Ten Ton Hammer: Можете объяснить, чем отличаются типы духов и что они могут делать для своих мастеров? Имеет ли каждый дух собственную ограниченную роль?

- Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.

Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.

Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.

Ten Ton Hammer: Некоторые MMO позволяют классам, использующим питомцев, не очень честно эксплуатировать их (например, уходить от компьютера и оставлять питомца делать всю работу за игрока). Есть ли такая проблема в Aion, и как ее не допустить?

- У каждого класса есть проблемы с балансом. Мы работаем над Spiritmaster также как и над другими классами, чтобы сделать их сбалансированными, и стремимся дать Spiritmaster'ам равную со всеми возможность играть соло и быть эффективными в группе. Чтобы успокоить ваши страхи насчет того, что Spiritmaster's смогут фармить опыт, отойдя от клавиатуры, скажу, что духами надо постоянно управлять, направлять их, лечить и т.д. Нельзя сделать духа "автоматическим сборщиком опыта".

Ten Ton Hammer: Так как классы с питомцами есть, по сути, маленькая дуо-группа, она зачастую являются выбором любителей соло-игры, которая не стремится попасть в группу?

- В группе Spiritmaster ослабляет и уничтожает мобов, используя духов и различные дебаффы. Его способности позволяют классам с большим dps, таким как Assassin и Sorcerer, быстрее убивать монстров. Spiritmaster в группе использует умения наподобие Magic Blocking, чтобы рассеять или отразить баффы врага. Spiritmaster также обладает навыками, увеличивающими дроп с монстра, и может сделать рейд более продуктивным и эффективным. Какая группа откажется от большого и хорошего лута?

Ten Ton Hammer: Как питомцы ведут себя в полете? Они перемещаются вместе с Spiritmaster'ом или привязаны к земле?

- Дух не следует за мастером, если тот перемещается с помощью крыльев, он привязан к земле. Есть как плюсы, так и минусы в том, что игрок, по сути, находится одновременно на земле и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Маги обычно слабы в защите и имеют немного очков жизней, что делает их легкими целями в PvP . Что заставит других игроков считаться со Spiritmaster'ами в PvP?

- Способность накладывать дебаффы и ослаблять заставит противника остеречься. Spiritmaster'ы также имеют преимущество от того, что могут находиться в двух точках пространства одновременно. Spiritmaster может подняться в небо, оставив духа разбираться с ситуацией на земле. Водяной дух Spiritmaster’а имеет уникальную способность. Она заставляет летящего противника упасть на землю. Этот трюк может дать неплохое преимущество в PvP.

Ten Ton Hammer: Будет ли Spiritmaster нуждаться в защите других членов группы, находясь в PvP, или он может постоять за себя в бою один на один?

- Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми, расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является боем два на одного.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:16 | Сообщение # 4
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Повелитель духов — это Даэв, рожденный, чтобы подчинить себе духов воды, огня, земли и воздуха. Он управляет ими с легкостью, так же, как мы управляем собственным телом. Он может приказать духу просто атаковать своего врага или, избрав более сложную тактику схватки, ослабить его, запугать или лишить возможности применять ряд умений. Наконец, духи могут помочь своему хозяину спастись. Повелители духов Асмодеан следует предначертаниям Леди Катиэль, в то время как Повелители духов Элиосов поклоняются Леди Лумиэль, Госпоже Мудрости.


Основные характеристики
Сила 90 / Выносливость 90 / Точность 100 / Ловкость 100 / Интеллект 115 /
Дух 115
Основное оружие
Книга / Сфера
Используемая броня
Тканная
Особенности
— может призывать духов четырех стихий;
— может справиться с несколькими противниками, использующими магию;
— может приспособиться к любой ситуации.

Карьера

Повелитель духов – одно из направлений развития Мага, характеризуется способностью с помощью заклинаний призывать себе на помощь духов одной из четырех стихий. Призванные духи являются порождениями магии, поэтому непосредственно атаковать их трудно.Если вам приходится сражаться с Повелителем духов, атакуйте не призванных духов, его. Лишенные своего господина, духи не будут представлять угрозы.

Главной задачей, стоящей перед Повелителем духов, является выбор «правильного» духа, чьи способности наиболее полно соответствуют поставленной перед ними задаче. Поскольку разные духи обладают разными характеристиками и разными наборами способностей, некоторые из них могут оказаться совершенно бесполезными в определенной ситуации, а некоторые справятся с ней очень легко.

Одной из ключевых особенностей духов является возможность контролировать с их помощью противника. Например, они могут снизить его скорость передвижения или способствовать более быстрому приближению к нему.

Хотя собственная физическая защита и сила Повелителя духов относительно невелики, и длительное нахождение под ударами врага ему противопоказано, ввиду наличия у него богатого набора боевых способностей, а главное – напарника, играть этим классом приятно.

При необходимости, Повелитель духов может выполнять ту же роль в команде, что и Убийцы и Рейнджеры, – эффективный контроль за действиями оппонента.

Стиль игры

Игра соло

Повелитель духов – один из тех классов, который может эффективно играть в одиночку. При этом он должен подбирать призываемого духа, в соответствии особенностям монстра, которого он собирается атаковать, и сменять этих духов по мере необходимости. Нужно отметить, что обычно уровень повреждений, наносимых самими духами, невысок, и основной урон врагу должен наносить сам Повелитель с помощью магии. Следует быть осторожным, чтобы монстр не начал атаковать вас вместо духа.

Для эффективного боя с несколькими врагами одновременно Повелитель духов должен активно использовать умения контроля за поведением противника. При длительной игре в одиночку рекомендуется использовать средства, ускоряющие восстановление сил, а также повышающие абсорбцию повреждений и уменьшающих защиту врага, которого атакует дух.

Игра в группе

Возможность Повелителя использовать духов в сражении великолепна, но она не всегда в должной мере востребована в хорошей группе. Рейнджеры или Волшебники могут также быстро и мощно наносить повреждения своей цели, если она не атакует их. Однако в битвах с именными монстрами и боссами от Повелителя требуется использование других умений. Магический блок, возможность снятия баффов с оппонента, а также повышение вероятности получения трофеев с поверженного врага — вот лишь немногие из умений Повелителя духов, делающие его желанным участником любого рейда.

В обычной группе Повелитель также может участвовать в роли ДД, очень полезно, если он при этом будет использовать свою магию для ослабления монстра. Из всего многообразия доступных духов для простого нанесения повреждений рекомендуется призывать духа льда.

Экипировка


Игра соло
Сфера
Тканная
Магическая и физическая защита, магический урон

Игра в группе
Сфера, книга
Тканная
Магическая и физическая защита, магический урон

Повелитель духов очень ограничен в списке доступного оружия и экипировки, поэтому вам не придется тратить время на выбор подходящего для вас комплекта. Единственная броня, которую они могут носить, – тканная, перечень доступного оружия включает сферу и книгу.

Основным критерием выбора экипировки для Повелителя духов является наличие у нее характеристик, усиливающих магический урон и интеллект.

Критические параметры Интеллект, дух, сила

Использование камней значительно упростит вашу игру. Так, с самого начала прокачки можно вставлять в экипировку камни, увеличивающие повреждение заклинаниями. Возможность раннего увеличения магических повреждений, наносимых этим классом, является залогом комфортной игры.

Две причины лучше, чем одна?

Возможность вызова и управления духом сама по себе является достаточно заманчивой для выбора этого класса персонажа.

За профессией Повелителя духов мы наблюдали со дня запуска беты. Мы собрали впечатление о классе многих игроков, даже 2% от этого числа было бы достаточно. Все сходятся во мнении, что игра этим классом очень стабильна, прокачка не составляет проблем и практически не бывает сражений, в которых бы игрок разочаровался в возможностях своего персонажа. И у него есть еще много недооцененных способностей.

Многообразие его умений не даст вам заскучать. А эти замечательные духи! Иногда жестокие, иногда такие милые! Вы не сможете укрыться от их странного обаяния, попробовав поиграть Повелителем духов.

Прикрепления: 9431809.jpg (76.3 Kb) · 6700491.jpg (49.0 Kb) · 2171302.jpg (42.6 Kb) · 5098455.jpg (42.3 Kb) · 4472696.jpg (44.1 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
SilmariliДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:54 | Сообщение # 5
Птицезмей
Группа: Члены консты
Ник в игре: Efira
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
догадайтесь кто будет с духами? wink
 
DearvДата: Понедельник, 27.07.2009, 20:08 | Сообщение # 6
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кул!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2025 |