Четверг, 25.04.2024, 03:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: Чантер или Чародей - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Чантер или Чародей
Гайд: Чантер или Чародей
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Чантер. Неплохой боец в пвп, прекрасные бафы и мантры, слабый, но часто чрезвычайно полезный хил.

Дамаг. Дамаг чантера всю игру остаётса средним. На хайлевле очень высокий крит рейт и куча скилов, позволяют ему отлично запинывать не танков. На мобах вначале чантер вполне самостоятелен, но позже он оказываетса менее бронирован чем танк и хил заставляет желать лучшего. Дамаг не позволяет ему быть дамагером в пати 30+, хотя нельзя сказать что дамаг невысокий, но всё же заметно меньше магов.

Защита. В робе чантер тряпка, очень уязвим на мобах, поэтому преимущественно чантеры носят чейн. Чейн хоть и заметно хуже по дефу плейта, но зато часто имеет бонусы к концентрации. По большому сщёту хорошо одетый чантер может пережить слетевшего на нево босса, пока танк переагривает, но со щитом и если точен на хп. Хп у чантера средне, теряет он их быстрее чем танк, поэтому надо быть аккуратным на элите.

Пати. Отличный сопартиец в дуо и фулпати. Куча полезного, хил, дамаг приличный, мантры на бег и ману. С пати у чантера не должно быть проблем. Чантеры несмотря на небольшой хил на 34 могут выхиливать от босса в тофе и в данже декабристов с генератором на 42м.

Масс ПвП, ПК, РвР. До 42 чантер не имеет какихто огромных преимуществ, нона 42м всё меняетса с получением ренж стуна с откатом 12 сек. Этот скил в воздухе закрывает крылья. У вас будет возможность убивать в воздухе каждые 12 сек (если прошел стун) противники будут тупо падать вниз и разбиваться. Очень эпично, и с 10к+ хп и морем дефа падают темплары, неуспевшие включить армор баланс. Этим же скилом удобно ловить. + всегда в тему мантра на бег и маг защиты. Полезные бафы. Стигма на защиту пати от стуна)

Осада. Универсальный класс. Правда универсально средний. Опять же ренж стун, небольшой хил, неплохие бафы, достаточная живучесть, хороший дамаг по тряпочникам и отличная возможность занокдавнить/застунить клеров/синов/ренжеров.

Прикрепления: 1536118.jpg (26.3 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:58 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Chanter
Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

Priest
Chanter

Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.

Priest - базовый архетип

Cтаты
Strength : 95
Constitution: 95
Accuracy: 100
Agility: 100
Intellect: 100
Spirit: 110

Эквип

Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather

Chanter
Похожие классы из других игр: L2 Warcryer, FFXI Bard, WoW Shaman

Статы
Strength : 110
Constitution: 105
Accuracy: 90
Agility: 90
Intelligence: 105
Spirit: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace / Staff
Armour: Cloth / Leather / Mail

Характеристики:
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Physical Attack, + HP
2) Максимальная живучесть
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Physical Defense
3) Гибридный хилер
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)

Скилы (на момент прочтия эта информация может быть уже устаревшей)

Ключевые навыки:
* Chant of Speed I:
Increases the movement speed of party members within 20m. Instant cast.
* Chant of Magic:
Increases the magic damage of party members within 20m. Instant cast.
* Chant of Regeneration III:
Heals a target within 23m for 60 HP and additional 60 HP every 2 seconds for 38 seconds.
* Earth's Retribution V:
Deals 534 magic damage (elemental: earth) to a target within 25m. 2 second casting time. 2 second cooldown.
* Sinful Strike IV:
Deals 205~209 physical damage to target. Instant cast. 8 second cooldown.

Стигма-скилы:

* Chant of Rage I :(lvl20): Increases chanter's physical attack power by 15% for 30 minutes, but doubles casting speed on heal skills during this time.
* Chant of Protection I :(lvl28): Adds a protection buff to party members within 20m. Buff increases physical defense by 100 for 15 seconds, and increases elemental resistances by 100.
* Chant of Restraint I :(lvl28): Disables movement of target within 25m for 5 seconds and reduces their movement speed.
* Aether's Promise II :(lvl37): Recovers 5% of player's mana with every attack for 30 minutes. (lower level of skill available at lvl 25)
* Chant of Life II :(lvl40): Increases HP of party members within 20m by 337 every 2 seconds for 10 seconds. (lower level of skill available at lvl 34)
* Chant of Inspiration I :(lvl40):Increases party members' magic damage, accuracy and physical attack for 15 seconds.
* Chant of Absorption V :(lvl43): Chanter and party members are healed by 137HP with every hit taken by targett. Players must be within 5m of target to get the effect. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Prophecy of Strength I :(lvl44): Toggle skill. Increases chanter and party members' resistance to faint.
* Chant of Interception I :(lvl45 Elyos): Creates a protective shield around chanter and party members within 20m for 15 seconds. Shield blocks attacks at a 100% rate, and regenerates HP by 327 every 3 seconds. (Shield breaks after a total of 5000 damage taken, but only takes 40% of the damage made on the chanter at a time.)
* Chant of Restriction I :(lvl45 Asmo): Same as Chant of Interception I.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
DearvДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:52 | Сообщение # 3
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть и не орк, но занят cool
 
ПолиДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:07 | Сообщение # 4
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ДД нету опять? )

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
DearvДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:32 | Сообщение # 5
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По ДД нужно думать. Я так почитал и размышляю между двумя вариантами: магопачка вс смешанная конста. Пока не понятно.
 
ПолиДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:59 | Сообщение # 6
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Магопачка это не вариант видимо, чистый маг один... второй уже сумонер. Брать одинаковые классы тоже не вариант... я бы пачку вида Маг, сумонер, танк, хил, чантер и 6й неясно пока... кто лучше пойдет сюда из дд... или ножик или глад или лук

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:13 | Сообщение # 7
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Если попытаться описать сущность Певца в двух словах, то этими словами будут дисциплина и вера. Самоограничение и интенсивная ментальная тренировка, возможность исцелять, укреплять и атаковать с использованием магии, а также использование посоха превращают его в мастера боевых искусств. Магические мантры позволяют восстанавливать здоровье своим союзникам и усиливать их способности. Все это необходимо в любой схватке. Страж жизни, чье имя Устиель, покровительствует Певцам Асмодиан, Элиосы же выступают на стороне Лорда Маркутана.

Основные Характеристики
Сила 110 / Выносливость 105 / Точность 90 / Ловкость 90 / Интеллект 105 /
Дух 110.
Основное оружие
Булава / Посох.
Используемая броня
Тканная / кожаная / кольчужная.
Особенности
— усиливает способности сопартийцев с помощью мантр;
— может использовать различные физические атаки;
— обладает умениями, восстанавливающими здоровье, и хорошей выносливостью.

Карьера

Певец может усилить любую группу, в состав которой он входит. Ему есть чем помочь любому участнику любой партии.

Хотя Певец является священником, он, тем не менее, обладает большим выбором разных физических атак. Таким образом, в бою он менее зависим от количества маны, в отличие от Повелителя духов, Волшебника или Клерика. Помимо этого, он с самого начала обладает набором заклинаний и мантр, увеличивающих значения характеристик персонажей, а по мере развития получает доступ к дополнительным умениям и цепочкам умений.

Хорошего Певца отличает правильное использование им мантр, с помощью которых он поддерживает всех ключевых игроков в своей партии в наилучшей форме.

За счет своей магии, при необходимости, Певец может исполнять роли вспомогательного лекаря, ДД или второстепенного танка, хотя в каждой из этих ролей он не достигает совершенства.

С ростом уровня класс получает доступ к новым умениям. Они складываются в эффективные цепочки. Следует помнить, что наиболее полно потенциал Певца будет раскрываться именно при использовании таких цепочек, то есть продолжительность битвы должна быть достаточно долгой. В коротком сражении Певец не успевает раскрыться полностью, так как мощных быстрых атак у него нет.

И хотя отдельные классы могут лучше Певца лечить или атаковать врага, совмещение этих возможностей у одного персонажа делает его универсальным, самодостаточным классом.

Стиль игры



Игра соло

Как было сказано, Певцы – отличный класс для тех, кто предпочитает играть в одиночку. Возможность ношения кольчужной брони и щита обеспечивает его приемлемыми защитными параметрами в бою. Кроме того, как все священники, Певец обладает способностью к магическому восстановлению своего здоровья, эта способность постоянно используется в паузах между битвами.

Сражение с одиноким врагом быстро завершается победой Певца, но из-за отсутствия у него эффективных AoE атак, одновременное нападение большого числа даже относительно низкоуровневых противников ведет к затягиванию схватки. Следовательно, везде, где возможно, Певец должен стремиться к дуэли с одним противником.

Он может использовать щит и булаву, если предстоит длительный и трудный бой, или взять двуручный посох, если требуется выдать большее количество повреждений в единицу времени. Скорость атаки посохом ниже, чем скорость атаки булавой, но, при использовании специальных умений, посох представляет собой более грозное оружие.

Игра в группе

Этот класс играет роль «смазки», обеспечивающей быстрое и ровное продвижение группы. Несмотря на сравнительно невысокую мощь магических заклинаний прямого действия, Певец может спасти своих сопартийцев в критических ситуациях, использовав мантры лечения, или включиться в группу ДД, если этого требуют условия сражения. Однако, больший эффект будет достигнут, если Певец будет следить за поддержанием необходимых баффов на ДД-персонажах. Для этого применяются соответствующие мантры. Радиус действия мантры вначале составляет 20 м, по мере развития персонажа это значение увеличивается. Первоначально мантра может действовать одновременно на 2 персонажей. При прочтении серии мантр, они могут охватить своим влиянием до 9 персонажей.

Экипировка

Игра соло
Посох
Кольчужная
Повреждение, здоровье, физическая защита

Игра в группе
Булава, щит
Кольчужная, тканная
Повреждение, здоровье, физическая защита

Спектр доступной Певцу брони достаточно широк. Этот класс ведет свое происхождение от класса Священника, но в отличие от Священника, ему доступно ношение кольчужной брони и щитов. Эта возможность существенно повышает его шансы на выживание в бою. Необходимо отметить, что он наносит меньшее количество повреждений в единицу времени, чем ДД-классы. За счет этого длительность прокачки Певца несколько увеличивается.

Для игры в одиночку рекомендуется ношение наиболее прочной брони, в тоже время, при игре в хорошо организованной партии вполне достаточно обычной тканной одежды. Однако помните, что использование лечебных заклинаний на танке, или дебаффов, атакующей магии и цепочек умений на монстре может привести к быстрому возрастанию у него угрозы к вашему персонажу. Это может привести к срыву агро с танка на Певца. Такую ситуацию значительно легче пережить со щитом в руках и в кольчуге.

Критические параметры Сила, дух, ловкость

В настоящее время классу доступны два вида оружия: одноручная булава и двуручный посох. Посох обладает относительно низкой скоростью атаки, однако, наносит большее количество повреждений, при критическом ударе он может сбить врага с ног. При необходимости использования щита вы можете вооружиться булавой. Для некоторых типов магических атак может требоваться наличие в экипировки посоха, но основные заклинания, которые Певец применяет постоянно, этого не требуют.

Если вам необходимо повысить уровень наносимых физических повреждений, вы можете улучшить свои характеристики с помощью камней. Наилучшим вариантом для Певца будет повышение вероятности нанесения критического урона.

Мастерство певца

Дирижер на поле боя

Игрокам бета-версии Певец представлялся как еще один вариант мага, однако, с тех пор разработчики проделали над ним значительную работу. Добавлено большое число баффов, изменена степень вовлеченности Певца в сражение, улучшены его выживаемость и боевые характеристики. Способность использовать мантры для того, чтобы усилить союзного воина, ослабить врага, с которым он сражается, эффективно сражаться самому, не затрачивая на это всю свою ману и не погибая от двух-трех ударов. Все это очень изменило впечатление от игры классом в лучшую сторону.

Певец на поле боя выступает в роли координатора, помогая, по мере необходимости, своим лекарям или ДД классам, накладывая на них соответствующие баффы или непосредственно используя свои способности. Он делает группу более маневренной и гибкой. Если вы хотите выступать в роли Маэстро, дирижера в своей партии, – этот класс для вас.

Прикрепления: 4414645.jpg (63.1 Kb) · 6806631.jpg (42.1 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:29 | Сообщение # 8
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Как и во многих других аспектах AION, в Чародее (Chanter) объединены достаточно знакомые для игроков черты из прежних MMO, так что при первом знакомстве с этим классом они почувствуют себя в роли Чародея вполне уверенно. В то же время, при дальнейшем исследовании класса, они найдут и много уникальных особенностей, делающих игру свежей и интересной. Результатом такого скрещивания явилось получение необычного варианта священника, который может выступать и в роли сурового бойца ближнего боя, и в роли превосходного персонажа поддержки. Наряду с крайне высокой жизнеспособностью в большинстве стычек при игре в одиночку, Чародеи станут чрезвычайно полезным дополнением к группе, практически для любой ситуации.

Сильные черты

— ДПС ближнего боя выше среднего
— Мантры, помогающие союзникам в битве
— Цепочки атак, накладывающие дебафф на врага


Слабости

— Должен находиться на дистанции ближнего боя, чтобы накладывать дебаффы и оглушать врагов
— Не может носить броню, прочнее кольчужной
— Не имеет таунтов

Уникальная способность — Мантры

Существует несколько ключевых различий между классами Целителя (Cleric) и Чародея (Chanter). Знание этих различий поможет определиться с выбором пути развития, когда вы будете должны определить свою судьбу после завершения задания восхождения Жрецом. Наиболее заметными из этих различий является четко выраженное предназначение Чародея для сражений в ближнем бою, а также наличие у него нескольких баффов PBAoE (действующих по площади, не требующих указания цели). Эти баффы называются Мантрами, именно они делают Чародея таким грозным противником в рукопашной схватке, в то же время обеспечивая его группу достаточным уровнем поддержки.

Прежде чем углубиться в описание подробностей действия нескольких первых Мантр, получаемых Чародеем, поговорим об их основах, механизмах действия, потом вам будет проще разобраться с их особенностями.

1. Мантры — это постоянно поддерживаемые заклинания с моментальным временем прочтения. В отличие от всех других наших баффов, Мантры остаются активными, пока их действие не будет вручную отменено, или пока Чародей, использовавший их, не падет в схватке.

2. Поскольку это PBAoE бафф, любой участник группы Чародея будет подпадать под их действие все время, пока находится в пределах определенного расстояния от него. Хотя в начале игры большинство битв будет происходить на земле, при выполнении основных сюжетных заданий, ведущих вас к превращению в Даэва, вы достаточно рано получите доступ к пассивному навыку Flight: Boost Mantra Range. Этот навык поможет сражаться в полете. При его наличии базовый радиус ваших Мантр в полете увеличивается на 100%.

3. Мантры «сочетаются», это значит, что в любое время вы можете поддерживать в активном состоянии более, чем одну Мантру, вам не придется выбирать одну из них, наиболее полезную в конкретной ситуации. Это чудесная возможность. Благодаря ей использование Мантр становится легким и не напрягающим, так что вы сможете больше внимания уделить сражению в ближнем бою или лечению.

Играя Чародеем с 10 по 20 уровень, вы получите доступ к четырем основным Мантрам:

* Victory Mantra – Получаем на 10 уровне. Мантра повышает Физические атаки вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.
* Shield Mantra – Получаем на 13 уровне. Мантра повышает вам и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Физическую защиту на 20, Блокирование на 40, Парирование на 40 и Уклонение на 20.
* Magic Mantra – Получаем на 16 уровне. Мантра повышает вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м Усиление магии и Магическую точность на 20.
* Celerity Mantra – Получаем на 19 уровне. Мантра повышает Скорость вам, и вашим сопартийцам в радиусе 20 м на 10.

Основы боя

Помимо фантастических новых Мантр, с 10 уровнем вы получите и еще кое-что, что весьма поспособствует полному вхождению Чародея в роль бойца ближнего боя. Наиболее очевидным из этих добавлений, станет получение возможности надевать кольчужную броню и использовать щит. Оба этих изменения позволят значительно увеличить защищенность, что полезно для игры в одиночку и позволит выступать в роли вспомогательного танка в группе. Если вы, подобно мне, недоумеваете, почему же священники во всех ММО обречены на ношение исключительно молотов, то у меня для вас добрая весть. Теперь у вас также появляется возможность использовать тяжелый двуручный посох; это значительная прибавка к вашему ДПС, достигаемая ценой снижения вашей защищенности (из-за не возможности взять щит в другую руку). Один из самых первых квестов Чародея вознаградит вас возможностью выбора одного из этих типов оружия.

Вначале схема проведения вашего боя не будет заметно отличаться от той, к которой вы привыкли, будучи Жрецом. Но по мере вашего развития как Чародея, вам откроется доступ к вашей первой атакующей цепочке умений. Это произойдет на 13 уровне. Используйте в качестве начального умения Hallowed Strike, затем Sonic Swing, таким образом вы не только нанесете цели неплохой физический урон, но и наложите на нее дебафф, уменьшающий Физическую защиту на 5% в течение 8 секунд. Sonic Swing имеет более короткий кулдаун, поэтому поддерживать дебафф на вашей цели активным на протяжении всего времени боя относительно нетрудно.

Стартовым умением для второй атакующей цепочки является удар ближнего боя, называемый Meteor Blow, вы получите его сразу на 10 уровне. Это еще один дебафф, при его использовании Физическая защита цели снижается на 80, а Скорость Полета на 50% на 4 секунды. Этот дебафф очень пригодится немного позже, когда количество воздушных схваток увеличится.

На 19 уровне вы получите второй элемент этого атакующего комбо – умение Incandescent Blow. Этот удар ближнего боя приводит к дальнейшему снижению Физической защиты цели на 40 и увеличению продолжительности действия дебаффа до 8 секунд.

Последовательное проведение этих атак ближнего боя является основой боя Чародея. Развешивайте разнообразные дебаффы на врагов, поддерживайте в активном состоянии баффы на союзниках. Все это позволит уменьшить давление на вашу группу, понизив необходимость в использовании прямых лечащих заклинаний. Чародеи также получают столь необходимое улучшение для своих HoT-способностей (лечение на протяжении времени) в форме заклинания Spell of Revival на 13 уровне. Это заклинание обеспечивает несколько большее лечение, чем Light of Renewal, но главное, что оно активно значительно дольше — 38 секунд. Конечно, всегда существует возможность, что вам понадобиться использовать Healing Light, если вы столкнетесь с опасным противником лично, или выступая в составе группы в роли основного лекаря, но в остальных случаях Spell of Revival поможет вам больше заниматься боем и тратить меньше времени на хил-ботство.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
DearvДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:34 | Сообщение # 9
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие то обновления на эту тему не попадались? cool
 
АлианораДата: Понедельник, 15.03.2010, 09:53 | Сообщение # 10
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну обновления будут у всех в 1,9 патче smile А что заинтересовало?:)

Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
DearvДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:17 | Сообщение # 11
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так, интересно насколько эволюционировало понимание класса со времен ОБТ в Китае.
 
АлианораДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:22 | Сообщение # 12
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
У нас чантера нема, поэтому мы плохо знаем его возможности, да и на Гохе толкового гайда я не нашла.

Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Четверг, 18.03.2010, 15:57 | Сообщение # 13
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
СТИГМЫ
Единственный креатив, который Вы можете проявить при выборе билда, приходит ближе к концу игры, в зависимости от того, на какой из двух билдов ориентируетесь «Урон» или «Саппорт».
Если Вы выбралиодну из двух последних эдвансед стигм, вы будете иметь 5 занятых слотов, которые являются обязательными, что оставляет только 2 свободных слота для стигм. Однако, так как Recovery Spell это мастхэв стигма, мы имеем только 1 слот на выбор.

Атакующий билд
Использовав «ататкующие» манастоуны, это поможет Вам разобратся с многими противниками.
Aion Armory - Chanter Stigma Calculator

Защитный билд

Он даст Вам Invincibility Mantra в конце
Aion Armory - Chanter Stigma Calculator

Я попробовал Healing Conduit (который регенит ХП и МП как сказано на тултипе) и Promise of Aether. Вторая больше выгодна для гринда, но я предпочитаю другую стигму вместо этих.
Заметка о Healing Conduit: Она очень хороша для рейд-боссов, для поддержания ХП группы, во время того, когда она активна.
Однако Вам не обязательно использовать последнюю эдвансед стигму, и Вы можете использовать любую комбинацию способностей, как пожелаете.
Существует три доп. слота для стигм, для которых нужны доп. стигмы (Advanced Stigmas). Однако, вы можете вставить обычные стигмы в эти слоты.

ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ
Варианты брони:
Чантеры, как и Клерики могут носить все виды брони, кроме плейта.
Чейн – это наиболее предпочтительный вариант из-за наиболее высокого параметра п.деф (physical defense).

Вы не должны особо беспокоиться об определенных показателях на броне. Почти каждый элемент снаряжения имеет стат концентрацию (Concentration), для того, чтобы небыли прерваны заклинания (в нашем случае – это лечение).

В основном чейн имеет следующие статы: ХП, МП и МБ (Magic Boost). Несмотря на тот факт, что МБ нам не сильно нужен, он не совсем бесполезен. Smite, Promise of Wind и проки Blessing of Wind, урон Heaven’s Judgment's, проки годстоунов (Godstone ) будут зависить от МБ. Однако основным советом является выбор снаряжения более выгодного для нашего класса, с такими статаи как а.спд (attack speed), п.атк (physical attack). Вскоре вы не будете использовать Smite, потому что он не растет с уровнями, и большинство атак чантера наносят физ. Урон.

На данный момент ведется много споров на тему будут ли нам лучше другие типы брони, такие как тряпки (Cloth) или кожа (Leather) в свете использования резистов, или авойданса. Лично я думаю, что Evasion-гир заточеный на Evasion и крит. Урон достаточно неплохой выбор. Я пробовал некоторые кожааные доспехи, но не имел достаточно времени для детальных тестирований. Если будет возможно собрать много Evasion не жертвуя большим кол-вом манастоунов это была бы неплохая альтернатива.

В дополнение Эвейжн может быть неплохим выбором для того чтобы пережить мили-урон на боссах, таких как защитники фортов или любых других с атакой на 360 градусов. Наше ХП и парри восновном хватает для того, чтобы пережить массивный АоЕ урон этих парней. Дополнительнным приимуществом микса evasion/parry это то, что они срабатывают одно после другого, что дает нам дополнительный митигейшн (mitigation). Не получать удары вообще, конечно же лучше, чем получать, но немного. Особенно полагая, что вы прошли проверку на Evasion, и никаких негативных эффектов небыло наложено, то это может сыграть большую роль в ВпВ боях для уклонения от СС (Crowd Control) любого вида.

Выбор оружия:
Булава+щит VS посохи
Булавы (Maces) имеют шанс на крит с высовим уроном, но ниже «длинный урон» на протяжении большого периода времени, в свою очередь посохи более высокий урон на протяжении длительного отрезка времени и эффект сбития с ног (как и все 2-ручные оружия).

Плюсы для булавы+щит:
Более высокий показатель крита.
Больше сокетов для манастоунов.
Возможный блок (Block) из-за использования щита (хотя тут прийдется вставлять много камней на ШД (shield defense) для того чтобы приблизится к показателям парри).

Плюсы для посохов:
Высокий «длительный» урон.
Шанс сбить с ног (очень ценно в ПвП по причине того, что большинство чантеров вставляет крит)
Немного выше базовый показатель парри, что сочитается с нашим собственным парри, и скалированием от баффов.

Мой личный выбор – это посохи, но это не отменяет причины иметь комплект булава+щит для некоторых ситуаций. Моим решением есть использование доп. слотов для манастоунов для Evasion камней.

«Раскладные» оружия:
Эти оружия имеют большее растояние для атаки, что дает вам неплохое приимущество перед оппонентами.

На данный момент сложнно найти более одного раскладного посоха. Насколько мне извесно он падает с последнего босса подземелья Theobomos Lab (50lvl).

С другой стороны есть немало раскладных булав, которые несложно достать из подземелий, или крафтом (первая крафтится на 35 уровне, Experts Gold Mace к примеру ).

Митигейшн и авойданс в экипировке:
Следующий порядок срабатывания используется в игре дя того чтобы определить прошла атака или нет, и на какое значение:
Evasion проверка -> Block проверка -> Parry проверка
Если вы прошли проверку на Evasion, то вы не получите удара вообще, и на вас не будет наложени никаких негативных эффектов.

Энчантинг (заточка)
Улучшение снаряжения это для меня небольшой стресс. Но делайте это, разница в показателях действительно большая.
Лично я предпочитаю заточить оружие на +10 в превую очередь для более удобного гринда, но также не забываю о других элементах снаряжения.

Напомню правила: какие камни нужны для заточки вещей:
Белая вещь = Item's Level +1-10 Levels
Зеленая вещь = Item's Level +5-15 Levels
Синяя вещь = Item's Level +15-30 Levels
Оранжевая вещь = Item's Level +25-40 Levels

Манастоуны
Хех, ну вот и до них добрались? Наверное можно было бы написать книгу об этом, но я постараюсь описать всё коротко:
Вставлять МБ для нас не имеет пользы. Мы не имеем достаточно магических атак, поэтому есть более ценные варианты выбора камней. Лечение НЕ ЗАВИСИТ от МБ.

Наиболее часто используемые манастоуны для Чантеров:
Крит. Камни: добавляют шанс сбить с ног, также атакующая мощь растет также увеличивается живучесть (эффект нокдауна)
Парри: добавляют митигейшн и шанс активации некоторых скилов
Атака: добавляют атаку
М.рез (Magic Resistance) камни: выживаемость
ХП манастоуны: добавляют живучесть/защиту

Менее используемые манастоуны для Чантеров:
Аккураси: помогает бить по более высокоуровневым игрокам/монстрам и может помочь с нанесением вашего рендж-стана
М.аккураси (Magic Accuracy): помогает наносить станы, основаные на магии
ШД (Shield Defense): добавляют митигейшн/блок
Evasion: увеличивает шанс не получать удары

Существует несколько классов мышления об манастоунах, если вы Чантер с посохом, то вы должны сфокусироватся на крите до софткапа 440 для того чтобы повысить шанс сбития с ног как можно выше. Пожже Вы сможете заменить некоторые камни улучшая Ваше снаряжение, и получая крит с него, а не камней.

Камни на парри добавляют вам живучести в сумме с личным высоким парри Чантеров, который вы получаете в процессе роста и селф-баффов.

Attack –камни и ваша базовая атака будут отличным дополнением к атакующему билду Чантера, который выбирает крит/атак билд.

Вставляя камни для ПвП вы не имеете особой разницы в манастоунах. Тут есть несколько вариантов: более атакующий (например: crit, attack, accuracy), защитный (например: evasion, parry, magic resist) или микс из (например: crit, parry).

Годстоуны (Godstones)
Если Вы действительно счастливчик, вы можете увидеть дроп годстоуна (падает с 40+ элитных мобов). Его вы можете вставить в оружие в столицах у специального НПЦ. Эти камни очень редки, однако, желаю удачи...

Золотая версия годстоунов доступна с ПвП квеста (на убийство генералов противоположной фракции).

Лично я использую годстоун на огненный урон играя на Китайском сервере, но мне кажется я буду использовать сейленс, когда выйдет EU Аион, если мне пощасливится его достать. Очень приятно видеть удары по 3К, но шанс прока 1%, и это не сильно помагает против отдельных противников, а именно кастеров. Этот камень более удобен в дуэли с мили классами.

С тех пор как мой билд больше заточен против мили классов, я хочу добавить немного эффекта против кастеров.

Но существует выбор, если вы ориентируетесь только на урон, некольрые камни с проком прямного урона вам подойдут. Небольшая подсказка, годстоунт на корни (root Godstone) не сбивает их при нанесении урона, но это я думаю более важная информация для рендж-классов.

В заключение добавлю, что всё зависит от Вашего личного выбора, и Вам предоставляется большое поле для кастомизации персонажа.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
DearvДата: Понедельник, 22.03.2010, 08:15 | Сообщение # 14
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок. Спасибо.
 
DevildreamДата: Вторник, 25.10.2011, 22:39 | Сообщение # 15
Зверь Безумия
Группа: Пользователи
Ник в игре: Devildream
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кому интересно расскажу про достаточно неплохую точку на 50-55 лвл
И так начнем:
Буду рассматривать все камни поотдельности: ХП+95 камни хороши но полезны ТОЛЬКО в данже при абисс битвах бесполезны из за высокого дамага противников поэтому точим ими ТОЛЬКО ПвЕ шмот. Крит+17 вот это ТО что мы ищем даже если ушли в СС ветку но точим немного (фул посох(с учетом спайки)+торс) у многих возникал вопроспочему так мало??отвечаю: у нас 2 мантры на крит и нам поэтому хватит (заклятие удачи ставьте ВСЕГДА). Вроде с критом разобрались. Теперь остальное. Остальное СОВЕТУЮ точить на м.резист . И сразу ответна вопрос типа: зачем так много резиста?? Ответ прост- мы большую часть времени проводимв пати и резиста должно быть не просто много а ОЧЕНЬ МНОГО т.к защиты/ХП/парирования нам должно хватать т.к вовремя ганга мы должны быть достаточно толстыми что бы сопартийцы вовремя заметили ваше критическое положение и вовремя пришли на помощь. Доп. Оружие (булава+щит) туда СНОВА впихиваем маг.рез что бы вообще ощущать комфорт в пати на ганге. Для походов по данжам советую точить в ХП+95 и... все
_______________________________________
надеюсь кому помог

Добавлено (25.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------
кому надамогу рассказать так же про бк и основные билды по игре

 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Чантер или Чародей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |