Суббота, 20.04.2024, 01:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: Ассасин или Убийца - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Ассасин или Убийца
Гайд: Ассасин или Убийца
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:00 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Скауты. Это класс для любителей обходных путей. Для тех, кто не лезет в лоб и использует хитрость. У обоих классов есть хайд и куча фишек для тех, кто умеет быстро соображать.

Ассасин. Офигенный боец тылового боя (тылов врага). Его дамаг за счёт критов уверенно растёт. Если вы точите сина на хп, это не даст вам большой прибавки к выживаемости, но вы потеряете самое важное – дамаг. С правильными шмотками и стигмами это мясорубка на хайлевле. И вы будете приятно удивлены тем, как вы можете законтролить противника огромным количеством станов. Очень легко качается при хороших пушках. После выбивания/крафта золотых пушек (они довольно доступны) буквально поглощает мобов. Если вы любите нападать неожиданно и не впутываться в долгие бои. Класс довольно ломкий.

Дамаг. Без критов дамаг средний. Удары хоть и частые, но без критов они довольно мелкие по урону. А вот криты крупные. Иногда, правда, дамаг умышленно купируют, если его у сина чересчур много из-за переточенных пушек для того, чтоб качаться в пати нормально. Если дамага становится слишком много, син начинает моментально срывать с танка моба, а танчить дальше его проблематично сину. Ваш дамаг тем круче, чем меньше брони на враге. На магах её всегда будет мало и они для вас основные фраги. На синах, ренжерах, чантерах и клерах брони средне, и их при хорошем контроле и пушках еще можно срезать со спины быстренько. Другое дело танки. Чуть получше одетый танк для вас практически неубиваем, если держит щит. Брони на этих банках столько, что грандиозный критовый дамаг сводится до сотен, а убить помимо танка вас обычно есть кому, поэтому долго пинать танка чаще всего не получится. У танков также есть защита от станов и прочих ваших хитрых приёмов, поэтому по ним получитса только наносить дамаг, пока не спадёт баф на защиту от негативных статусов.

Защита. Сложно назвать параметр уклонения вашей защитой, даже повышая его манастонами мобы по вам, будут попадать. И дамаг будет довольно ощутимый. Лучшая защита сина – быстро задамажить моба. Брони мало у сина. Точиться ли на уклонение за счёт потери крита на ваше усмотрение.

Пати. Поначалу в пати син не очень то и дамагер. Его берут как прибавку к пати, чтоб не делить вещи допустим между двумя магами или другим повторяющимся в пати классом.
Левла же с 35 син начинает дамажить наравне с магом, а потом может и превзойти его по дамагу в зависимости от того, что на обоих одето.

Масс ПВП, ПК, РвР. Син зависит от шмота. Если он одет хорошо, он и будет в пвп страшен. Если честно, то син не самый лучший дуэльный чар, но вполне неплохо может справиться с любым классом, кроме танков на хайлевле и чантеров. На мелких страшится ужасно клеров, которые любой дамаг тупо перехилят. Чантеры на хайлевл это машина станов и нокаутов. С ними может быть разный исход, но бывают случаи, когда син весь бой либо лежит, либо встаёт, в стан и снова лежит. Исключая дуэли, син шикарно работает с фрагами со спины на каче. Можно убить врага, пока он не смекнул, что к чему. Если дамаг большой, разобраться успеет только танк и тут лучше убежать. В ганке незаменимый чар из-за суперхайда и палилки хайда. Чаще всего сины вешают партийные метки на врагов, будучи в инвизе, а пати видит метки с огромного расстояния и цель легко увидеть потом для поимки. Несмотря на огромный дамаг - сины лишь третьи в топах по набитым абисс поинтам из-за того, что являются добивающим классом. То есть вам выгодно вылезти со спины обычно и кинуться на раненого персонажа (неполное хп), чем пытаться убить целого (а поинты с раненого уже кто-то состриг).

Осада. На осаде, син, по сути, в основном должен заниматься убийством игроков вражеской расы, либо примитивных нпц замковых. К стражу замка лезть с хп сина не стоит, чтоб не схватить от массового скила неприличное количество дамага, после которого придется вас ресать и есть огромный шанс при ресе получить от аое дополнительную порцию. Несмотря на то, что есть относительно безопасные зоны, где якобы можно наносить дамаг и Аое не схлопотать, никто не застрахован от поворота стража или переагра на вас, что вообще труба в большинстве случаев. Главное на осаде сину попасть в форс с большой кучей дальнодистанционных дамагеров, которые будут лупить стража, а вы будете защищать их от вражеской расы. Сины привносят в процесс осады море ощущений, когда появляются в спинах магов, дамажащих стража, тем самым мгновенно прекращая осаду.

Источник http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/11258

Прикрепления: 0590129.jpg (45.6 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:04 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Assassin
Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу. Отличаются высокой скоростью атаки и уворотливостью.

- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой руке).

небольшой гайд:

Scout

Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Ассассин это мили дамагер ищущий удобный момент чтобы подобраться к врагу поближе чтобы использовать свои мощные удары.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Assassin Stats
Strength : 110
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип

Броня:

leather armor со старта и до конца.

Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.

Стиль игры:
Damage Dealer
Асассины характеризуются быстрым передвижением в стелсе и высоким уроном скилов и станами сделанными в спину противника. Их боевка уникальна тем, что они могут устанавливать на врагов особые печати, которые можно потом взорвать для нанесения массированного урона.
Похожие классы из других игр: WoW Rogue

Как работают печати (seal):
Система печатей позволяет ассассинам устанавливать печати на противников плоть до печати 5 уровня, а потом использовать специальный скил взрывающий печати, урон взрыва будет зависеть от уровня наложенных печатей. Выше уровень печати - выше урон. Эти скилы, взрывающие печати обладают дополнительными эффектами (например стан) и шанс прохождения дополнительных эффектов будет так же зависеть от уровня наложенных печатей.

Swords vs. Daggers
В Аионе мечи это оружие наносящее двойной удар, а кинжалы - одинарный (каждый удар меча сначала наносит основной урон и через мгновение еще один, но с более низким уроном). Таким образом мечи наносят более высокий урон. Тем не менее, кинжалы имеют более высокий шанс критического удара и обладают более высокой скоростью атаки.
Большинство игроков предпочитали брать в обе руки по кинжалу, чтобы максимизировать свой крит рейт. Некоторые носили меч в левой, а кинжал в правой руке, но это снижало скорость атаки по сравнению с dagger*dagger билдом.

Solo
Несмотря на то что ассассины наносят высокий урон и имеют высокую скорость атаки, им прийдется постоянно использовать бутылки и бинты чтобы поддерживать надлежащую скорость прокачки. В отличии от гладиаторов, урон ассассинов больше рассчитан на использование скилов и вообще они часто рискуют. Ассассину довольно тяжело справиться с несколькими противниками, лучше всегда выбирать одиночные цели.

Party
Ассассину очень рады в любой группе, т.к. они являются отличными damage dealer/ами, но им нужно постоянно следить за степенью агро, которое они вызывают у монстров, особенно при наличии в группе танка, особенно если они активно используют печати.
Помимо этого, они являются весьма полезным классом. Например они могут выступать в качестве пулера, используя для первой атаки лук, могут разведывать данжены в стелсе или даже быть крауд контролером используя станы.

Популярные билды

1. Билд направленный на увеличение критического урона.
Эквип: Dagger + Dagger Dual Wield
Enhancements: + Crit Chance
Stigma: Seal related stigma skills

3. Билд "Самое главное безопасность"
Эквип: Dagger (right hand) + Sword Dual Wield
Enhancements: + Evasion

2. PvE Build для для персонажей небольшого уровня.
Эквип: Sword + Sword Dual Wield
Enhancements: + Physical attack power, + HP

Стигма-скилы (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

* Convenant of Speed I :(lvl20): Self-buff. Increases movement speed by 20% for 30 seconds. 120 second cooldown.
* Convenant of Evasion I :(lvl20): Evades magical attacks twice for a period of time.
* Apply Poison I :(lvl28): Applies poison to weapons. For 120 seconds gives a 2% chance of causing faint to enemies. Consumes 2 Skolopen's poison.
* Ranged Seal II :(lvl40): Deals 55~59 damage to a target within 10m and carves a seal to the 3rd degree. (Lower level of skill available at lvl 34)
* Linked Seal V :(lvl 41): Deals 56~60 physical damage and carves a seal to the 3rd degree. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Sneak Attack IV :(lvl43): Moves behind an enemy within 20m and deals physical damage. Has a chance of causing target to faint. Exact damage numbers unknown. (Lower levels of skill available at lvls 25,31,37)
* Throw Blade I :(lvl44): Deals 582~586 physical damage to a target in an aerial shackle state wtihin 20m.
* Seal Explosion of Light I :(lvl45 Elyos): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and putting target in a fainted state.
* Seal Explosion of Darkness I :(lvl45 Asmo): Causes the seal on a target within 20m to explode, dealing damage and returning a part of the damage as HP. 3600 second cooldown


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:25 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Убийца – профессионал, следующий путем смерти. Скрывшись в тени, он неслышно подкрадывается к врагу, одним мощным ударом кинжала обрывая нить его жизни. Если обычного удара оказывается недостаточно, убийца может использовать отравленное оружие, нанести удар в спину или применить другие свои умения, чтобы разделаться с противником раз и навсегда. Убийцы Асмодеан поклоняются Лорду Базиелю; его последователи отличаются таким же стремлением к свободе, как и их покровитель. Убийцы же Элиосов действуют во имя Лорда Смерти Триниеля.


Основные характеристики
Сила 110 / Выносливость 100 / Точность 110 / Ловкость 110 / Интеллект 90 /
Дух 90
Основное оружие
Меч / Кинжал / Лук
Используемая броня
Тканная / кожаная
Особенности
— имеет много атакующих умений;
— высокий шанс уклонения и смертельные удары;
— быстро приближается к врагу.

Убийца имеет значительное разнообразие способностей, позволяющих наносить противнику большое количество повреждений за короткое время, таким образом, это агрессивный ДД класс.

Относительно низкая защита сочетается с прекрасными возможностями избегать наносимых ударов, возможностью скрыться от противника и атаковать, будучи невидимым для него. Добавьте к этому высокую мобильность и взрывной характер нанесения повреждений, и вы поймёте, почему этот класс легко расправляется со своими врагами.

Хотя большая часть из этих умений имеет кулдаун, но правильное чередование их применения позволит игроку быстро справиться со всеми задачами. Таким образом, скорость развития персонажа этого класса выше, чем у любого другого.

Список доступного оружия ограничен мечом, кинжалом и луком, однако каждый из них можно использовать с высокой эффективностью, для каждого существует ряд специальных атак и умений, возможна специализация на использовании определённого вида.

Главной же особенностью Убийцы является возможность скрываться от врагов и применять против них в этом состоянии специальные умения и цепочки умений.

Стиль игры



Игра соло

Грамотное использование умений значительно облегчает проведение сражений этим классом. Но поскольку собственных умений, направленных на восстановление здоровья у Убийцы нет, ему рекомендуется запастись необходимыми зельями и прочими расходными материалами перед выходом из города.

Возможность начать бой первым, подкравшись к врагу сзади в невидимости, значительно облегчает задачу победы над ним.

Обычные оружейные повреждения, наносимые Убийцами, меньше, чем повреждения, наносимые Гладиаторами, однако за счёт использования умений и цепочек умений, Убийцы имеют возможность обогнать Гладиаторов в ближнем бою по этому показателю. При этом следует помнить, что если схватка перерастает в длительный поединок один на один, шансы Убийцы на победу снижаются, поскольку уровень его защиты низок.

Игра в группе

Лучшая роль для Убийцы в партии – роль ДПС ближнего боя. При выполнении своих задач он должен контролировать агро атакуемого монстра. Важно, чтобы монстр продолжал атаковать танка, для этого Убийца должен сдерживать свой возможный бурст повреждений или предпринимать дополнительные агропонижающие действия.

В зависимости от складывающейся на поле боя ситуации, Убийца может использовать свои способности для контроля за действиями монстра. Например, если монстр пытается атаковать сопартийца, Убийца может оглушить этого монстра, выведя его этим самым из боя на некоторое время.

При использовании на монстре цепочек умений, он быстро получает большое количество угрозы к персонажу. Поэтому Убийца должен применять умения, направленные на снижение уровня угрозы монстра. При этом монстр будет продолжать атаковать танка, оставляя действия Убийцы без внимания.

Игра соло
Кинжал, меч
Кожаная
Урон, физическая защита

Игра в группе
Кинжал, меч, лук
Кожаная Урон
физическая защита

Обычно при коллективной игре и грамотном использовании умений, позволяющих избежать получения повреждений от монстра, величина физической защиты персонажа становится менее значимой. Однако она может вновь стать актуальной, если возникнет необходимость в быстром убийстве цели.

Хотя у Убийц есть умения, повышающие защиту персонажа, большинство умений сфокусированы на повышении количества повреждений, наносимых им, что соответствует природе данного класса. Поэтому для уменьшения количества собственных смертей, Убийце рекомендуется повышать вероятность нанесения критических ударов, что сократит время боя с противником.


Критические параметры Скорость, точность, сила

Из всех видов доступного оружия этот класс наиболее часто использует кинжал, меч применяется реже. Кинжал наносит несколько меньшие повреждений, вероятность попадания им также несколько ниже, при этом скорость атаки с использованием кинжала заметно выше, в сравнении с атакой мечом.

Старайтесь с самого начала своей карьеры улучшать вероятность нанесения критических ударов и вооружиться кинжалом, поскольку прокачиваться с использованием обычных атак с мечом труднее.

Самая максимальная эффективность достигается при одновременном использовании меча с кинжалом во второй руке. При этом высока вероятность нанесения критических ударов, и уровень повреждений достаточно велик.

Мастерство убийцы

Специалист

С запуска бета-версии многие игроки выбрали себе класс Убийцы и с удовольствием играют им. Пусть он не может использовать все виды вооружения, но при правильном применении доступных классу умений, Убийца является лучшим ДД классом в игре.

Цепочки умений, возможность скрываться от врагов и прочие сложные операции требуют некоторого навыка, но если вы на 100% разберётесь в стиле игры Убийцы, то увидите, что он может дать адекватный ответ на любую встречающуюся в игре ситуацию. Разве можно пожелать чего-то лучшего?

Прикрепления: 8680636.jpg (71.5 Kb) · 7871527.jpg (41.2 Kb) · 8726800.jpg (42.6 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:34 | Сообщение # 4
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Четвертый бета-эвент AION, запущенный на этих выходных (18-19 июля 2009), стал украшением всей недели! В игре был запущен чат, и во всех уголках мира можно было отыскать игроков, оживленно общающихся друг с другом. А я провел этот потрясающий уикэнд, наслаждаясь игрой замечательным Убийцей (Assassin) — элийцем.

Как я упоминал в предыдущем обзоре, вторым вариантом выбора класса для Следопыта (Scout), прошедшего восхождение, является Стрелок (Ranger). Хотя Стрелок и Убийца имеют некоторые общие черты, первое, что бросается в глаза при игре этими классами, — это выраженность отличий их игрового процесса. Какой из классов выбрать вам, когда карьера Следопыта подойдет к концу? Прочитайте мой обзор по Убийце, и вы сможете сделать осознанный выбор!

Плюсы

Мне нравится драться в ближнем бою, и Убийца дает возможность в полной мере использовать такой стиль игры. В отличие от Стрелка, который создан для сражения на расстоянии, Убийца стремится подобраться к противнику как можно ближе и недрогнувшей рукой перерезать глотку неосторожному глупцу, не заметившему его.

Убийца, как и все классы персонажей, предназначенных для нанесения урона, имеет огромные преимущества при быстро протекающих схватках. Сочетание этих преимуществ со способностями перевязки, восстановления, а также возможностью применения зелий позволяют Убийце прорываться сквозь игровой мир с замечательной скоростью. Я играл Убийцей и Стрелком примерно одинаковое время, Убийцей я смог продвинуться значительно дальше.

Убийца имеет несколько особых баффов, эти способности позволяют значительно улучшить его изначально низкую защищенность. Обычно они не слишком продолжительны, но их длительности хватает, чтобы из большинства опасных стычек вы смогли выйти относительно невредимыми.


Минусы

Хотя Убийца и может использовать лук, применения ему практически не будет, за исключением случаев пула монстров. Это происходит из-за отсутствия у класса умений эффективного дальнего боя, у Убийцы нет даже намека на них. С одной стороны, это убивает ощущение о происхождении класса от Следопыта, с другой стороны, создает четкое отличие его от Стрелка.

Я большой поклонник использования позиционных атак, так что испытывал огромную потребность в способности Hide и надеялся на получения большого арсенала всяких ударов в спину из невидимости. Ведь, в конце концов, какой другой класс, кроме Убийцы должен уметь растворяться в тенях и атаковать словно бы из ниоткуда! Но, кажется, что у Убийцы есть только стандартные позиционные атаки, которые периодически улучшаются, этот момент меня несколько разочаровал. Вскоре вы увидите, почему этот недостаток, на самом деле, незначителен, и насколько он освобождает ваше время, необходимое для реализации других своих замечательных способностей.

КИИИ-ЯЯАА!

Что мне больше всего нравится в Убийце, так это его возможность надрать задницу практически кому угодно. С самого начала у вас есть набор умений, наносящих большое количество урона и несколько боевых баффов, повышающих ваши атакующие способности и способность к уклонению. Если вы играете элийцем, то у вас появится способность, называемая Divine Strike, она наносит огромные количества повреждений, если у вас достаточно DP, чтобы активировать ее.

Следуйте той же схеме, что и Стрелок, вооружитесь двумя видами оружия и используйте лук, если приходится выманивать монстров из опасного места. Очень хорошей комбинацией для Убийцы будет использование кинжала в основной руке и короткого меча во второй руке. При использовании подобной схемы двуручной экипировки, вы будете наносить неплохой урон простой авто-атакой.

И Убийца, и Стрелок начинают свое развитие с использования одинаковых умений ближнего боя. Но уже сразу после выбора пути Убийцы вы сможете обучиться умению Follow-up Strike I. Это умение увеличит физическую атаку следующей использованной способности на 50% и добавит 500 ед. к вашей точности. Так что, объединив это умение с какой-нибудь способностью, наносящей высокий урон, например, со Swift Edge II, вы сразу отхватите большой кусок от уровня здоровья вашего противника.

С развитием персонажа, большинство ваших способностей ближнего боя будут улучшаться от начального уровня. Но помимо их улучшения, Убийца получает доступ к своей уникальной особенности, выводящей его рукопашные схватки на новый уровень. Это способность наложения печатей.

Печать: Наложение, Добавление, Взрывание

Система печатей — один из интересных дополнительных аспектов игры Убийцей. Она даст значительные преимущества любому игроку, который сможет освоить ее и станет применять в каждой схватке.

Ряд умений, доступных Убийце, накладывают (или способны накладывать) печать на атакуемого врага. Кроме того, у Убийцы есть несколько умений, способных взрывать наложенные печати. Наложив печать, а потом подорвав ее, вы активируете на атакуемой вами цели какой-либо дополнительный эффект, например, нанесете ей дополнительные повреждения или оглушите ее. Вид накладываемого эффекта при разрушении печати вы сможете узнать из всплывающей подсказки к соответствующему умению.

На одну цель можно наложить несколько печатей, а потом разрушить их все разом. Чем больше печатей вы наложите, тем интенсивней будет эффект! Количество наложенных на цель печатей вы можете увидеть под индикатором здоровья вашего врага, так что вам следует следить и за этим параметром, если вы выберете себе карьеру Убийцы.

Яды — отличительный знак Убийцы

Какой же Убийца может называться Убийцей, если он не может отравить своих врагов? Слава богам, создатели AION помнят об этом, благодаря им Убийца одарен этой способностью!

Начиная с 16 уровня, когда вы впервые получите способность Apply Poison, вы сможете аккуратно наносить яды на свое оружие. Яды дадут возможность наносить дополнительный урон каждый раз, когда представится возможность вонзить клинок во врага. Apply Poison дает 20% шанс отравить противника, он действует в течение 2 минут, так что вы сможете пользоваться этим преимуществом в течение одной-двух битв, прежде чем придется наносить яд снова.

Таков Убийца. Я определил бы это класс, как чистокровный ДПС-класс. Если вы не боитесь запачкать руки по локти в крови, погружаясь в пучину ближнего боя, но в то же время, не хотите стать мясным щитом для остальных, Убийца, несомненно, станет наилучшим выбором для вас!


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 22.03.2010, 15:25 | Сообщение # 5
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

(7.0)

Что такое скиллы фракций?
- Скиллы фракций - это способности, которые имеют Элиосы или Асмодиане, а противоположная им фракция таковых скиллов не имеет. Сюда не включаются DP скиллы, ибо все получают такие скиллы, соотвественно классу фракции.

Скиллы Асмодиан:
(1st and only rank at LVL. 42)
Shadow Rage

(1st rank at LVL. 45)
Ancestral Darkness Rune

Скиллы Элиосов:
(1st and only rank at LVL. 42)
Spelldodging

(1st rank at LVL. 45)
Ancestral Radiant Rune

(8.0)

Есть ли у Ассассинов отравляющие скиллы?
- Да. У них есть 2 отравляющих скилла.

-Для яда нужен ингридиент: Scolopen's Poison, который стоит весьма дешево и его можно приобрести в любом General Goods Store /прим. переводчика: за исключением локаций 1-10/. С помощью этого ингридиента Вы сможете использовать следущие скиллы:

(1st rank at LVL. 16)
Apply Poison

Вышеуказанный яд не только полезен в PvP и PvE, в виду того, что наносит постоянный урон, но отравленная цель, на которую применен скилл Assassination получит огромное кол-во урона.

Второй скилл является стигмой, так что Вам понадобится соответствующий стигма камень, чтобы получить этот скилл:

(1st and only rank at LVL. 28)
Apply Deadly Poison

(9.0)

Какие характеристики персонажа нужно развивать Ассассину и какую броню носить?

- Самыми важными параметрами для ассассинов, безусловно, являются Physical Crit. (шанс физ. крита), Attack Speed Increase (скорость атаки), Evasion (уворот), и Attack (атака). (Magic Resist (резист магии) на хай-энд контенте PvP)


(9.1)

Шанс критического удара:

Шанс критического удара - один из самых важных параметров и именно он дает различия между отличным ассассином и плохим ассассином. За каждые 10 пунктов крита, Вы получаете ~1% шанса нанести критический удар. Так что если Ваш параметр критической атаки равен 400, шанс Вашего крита будет ~40%.

Всё это актуально до цифры 450. С 450 и выше Вы станете получать всё меньшие прибавки. За каждые 10 пунктов выше 450, Вы получите лишь половину. Т.е. 10=0.5%, относительно ранее полного 1%. Это означает что с 450 параметром крита, Ваш шанс будет равен примерно ~42.5% crit. /прим. переводчика - из-за разброса возможны погрешности, так что не удивляйтесь если практические цифры отличаются от теории/

Если кратко, то: чем быстрее Вы наберете 400+ крита, тем лучше. Вы увидите, насколько сильно изменилась Ваша скорость убиения персонажей и насколько мощнее Вы стали.

**Важный момент**:

С патча 1.5 , модификатор критической атаки (НЕ ШАНС) и на мечах, и на кинжалах был уменьшен. Точное значение не известно, но похоже что параметр равен ~2.2x (вниз от 2.5x)

(9.2)

Уворот:

Уворот - это основная защита ассассина. В связи с их небольшой физической защитой, они должны полагаться на уворот как можно большего кол-ва ударов. Не смотря ни на что, уворот не спасает от заклинаний. Скорее всего, после достижения высоких параметров критического шанса и атаки, Вам нужно будет повышать уворот персонажа. Сам автор текста считает, что уворот - это очень веский аргумент в ПвП. Очень веский.

(9.3)

Скорость атаки:

Скорость атаки повышает скорость обычных ударов (авто-атака) и гравюр /прим. переводчика: скорее всего имеется в виду скорость наложения печатей/. Софт-кап и кап неизвестны, но некоторые разгоняли скорость атаки до 65% от начальной. Более того, если Вы носите два оружия со скоростью атаки, бонусы лишь одного будут считаться (больший бонус).

- В данный момент скорость атаки есть на некоторых видах оружия (как например на этом: Alukina's Silver-Decorated Knife), на некоторых перчатках (пример: Archon Centurion Leather Gloves), и даже некоторые титулы имеют бонус к скорсоти.

- Чем быстрее Вы атакуете, тем быстрее Вы накладываете печати и бьете обычными атаками, так что параметр очень важен. /прим. переводчика: судя по своему ассассину, скилл Flurry позволяет атаковать много быстрее и скиллами, если кто-то может подтвердить - опровергнуть момент - в приват/

(9.4)

Атака:

Атака - это просто и очевидно. Она влияет на кол-во урона, которое Вы можете нанести. Чем выше этот параметр, тем сильнее Вы будете бить обычными ударами и скиллами (Pain Rune - это пример скилла, на который не влияет количество атаки).

**Важный момент**:

Когда Вы носите во второй руке оружие, которое повышает атаку (например такое: Black Claw Chieftain's Dagger), бонус добавляется к обеим рукам. Т.е. если у Вас главной руке было одето оружие +100 атаки, то бонус со второй руки прибавит оружию +10, что равно бонусу от +5 заточки оружия

(10.0)

Что же мне нужно ставить?

- Вы должны сбалансировать параметры, которые описаны выше, самое главное, следя за кол-вом критического шанса. Большинство игроков не будут отказываться от камней на крит, пока не наберут достаточно высокий параметр (350-400+ как минимум) и не будут ставить уворот, например (пока не достигнут уровня 35+).

-Поиграйте со своими статами, пока не найдете лично свои оптимальные параметры крита и атаки. Оптимальный признанный опытом вариант: 420-440 крита, всё остальное в атаку.

(10.1)

Манастоуны: Что же я должен использовать? На каких уровнях? В какой экипировке?

- Очень мудрым решением будет использовать недорогие камни, пока Вы не достигнете уровней 25+. Вставляйте камни, как минимум в зеленую броню и оружие. Никогда не тратьте камни на белую броню. Хотя, всё это на усмотрение игрока.

- Вы можете трансформировать камни в более лучшие /прим. переводчика: так называемые "зеленые камни"/ (8's, 9's, 11's, 12's) и сохранить их для более высоких уровней, либо поставить в хорошую экипировку, которую Вы будете использовать в течение долгого времени. Чтобы понять, что Вам придется носить в будущем, лучше использовать информационные сайты, такие как: AionArmory - Aion Database, дабы понять, что же Вас ждёт на высоких уровнях.

(10.1)

Золотые камни:

Эти камни похожи на манастоны, но их гораздо тяжелее достать и бонусы, которые они несут очень сильно превосходят любые манастоны. Они так же придают оружию особое свечение.

Вы можете посмотреть список подобных камней здесь.



(11.0)

Каковы ассассины в воздухе? Какие у них есть способности для сражений в небе?

- Это самый остро обсуждаемый вопрос. Ассассины предпочитают не оставлять цели шансы на побег, потому, как уже говорилось, постарайтесь использовать яд, чтобы избежать сражения в воздухе. И да, у ассассинов есть некоторые способности для воздушных боев.

- Прекрасный вариант для ассассина - достать лук /прим. переводчика - не смог удержаться, но предложение достать лук сразу же представляет ассассинов в не очень хорошем свете, если рассматривать воздух biggrin / Научитесь быстро переключать оружие и Вы будете намного сильнее в воздушных боях..

(11.1)

Способности в полёте:

У ассассинов есть 2 пассивные способности, которые активируются в воздухе (активируются автоматически и их не нужно включать). Первый: Winged Fury дает +50 (5%) шанса крита, пока ассассин находиться в воздухе. Второй: Winged Death, повышает скорость полёта на 20, дает бонус к различным параметрам. Хотя, подобный скилл получают все классы, так что стоит его просто упомянуть.

Sprinting, скилл, который дает +20% к скорости бега/полёта и стакается с вышеупомянутыми скиллами, свитками полёта, в купе с вещами на скорость полёта, догнать цель для ассассина не станет сложной задачей.

Так же есть стан, который называется Throw Dagger.

Как только Вы добавите всё вышеуказанное Вашему персонажу, он станет грозной силой в воздухе.

(12.0)

Есть ли у ассассинов какие-либо скиллы для контроля целей?

- Нет. В данный момент подобных скиллов нет. Станы не считаются за традиционный вид контроля. "Контроль толпы" - это скиллы, которые полностью делают цель недееспособной на продолжительный период времени.

Единственные скиллы, которые можно классифицировать, как "Контроль толпы"- это: Curse of Roots (Sorcerer), Sleep (Sorcerer), and Sleep Arrow (Ranger). Fear (Spiritmasters).


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:00 | Сообщение # 6
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

(13.0)

Есть ли у ассассинов способности воровать?

- Нет. В данный момент (патч 1.5) подобных скиллов нет. И пока нет никакой информации, что подобные скиллы разрабатываются, как и нет информации о планах в этой области.


(14.0)

Что такое титулы? Какой титул лучший для ассассина?

Что такое титулы?:

Титулы - это то, что означает это слово. Если фамилия идёт за именем, то титул предшествует имени. Титулы дают бонусы к характеристикам персонажа, которые могут быть весьма полезны, пример титула:

(Имя персонажа "Fatal Fool", его титул "Postal" обведен в красный прямоугольник.

Титулы даются, как награда за сложные цепочки квестов, либо за особые достижения, такие как убийство трудных боссов и достижения вершин мастера в профессии. Титулы дают разные бонусы, потому некоторые титулы лучше подходят одним классам, чем другим. Например: Sorcerer (маг) не будет использовать титул "Expert Fisher", который дает +7 к точности, не смотря на то, что ему, возможно, нравится этот титул. Причина в том, что "точность" является важным параметром для физической атаки, для магической же есть параметр "магическая точность".

Какие титулы должен выбирать Ассассин?

- Будучи ассассином, выбирайте тот титул, который будет самым лучшим для класса. Если у Вас лишь один титул, то можете выбрать его, но если титулов несколько, выбирайте тот, который дает бонусы к самым важным параметрам персонажа: Шанс физ. крита, уворот и атака.

На высоких уровнях Вы начнёте получать титулы, которые дают бонусы к скорости атаки, полёта и бега. Их использование будет самым полезным, т.к. бонусы от них будут куда лучше, чем +5 к атаке, например.

- В начале игры количество титулов, доступных для Вас, будет небольшим. Например: Вам нравится какой-то титул и Вы хотите получить его для персонажа 12-го уровня. Но этот титул можно получить лишь в Бездне, куда попадают персонажи 25-го уровня и выше, так что титул будет для Вас закрыт. Чем выше Вы прокачаетесь, тем больше титулов сможете открыть.

(14.1)

Титулы Элиосов:

Cамые лучшие титулы для Элиосов. Полный список можно найти здесь.

Chief Investigator (сюжетка 37): +4% Speed, +1 Atk, +8 M.Boost
Honorary Black Cloud (абисс-квест 38): +5% Speed
Anti-Counterfeiter (спай-квест 36): +2% Atk.Speed, +8 Accu, +6 Eva
Heroic (абисс-квест 40): +2% Atk.Speed, +2% F.Speed, +5 F.Time, +60 HP
Owner of the Dragon Sword (окончание цепочки квестов 45): +4% Speed, +3% F.Speed
The One who Confronted Fate (сюжетка 50): +2% Atk.Speed, +52 HP, +30 P.Def
Miragent Holy Templar (деванион-квест 50): +2% Atk.Speed, +3% Speed, +80 HP, -2% Cast.Time

(14.2)

Титулы Асмодиан:

Cамые лучшие титулы для Асмодиан. Полный список можно найти здесь:

Cheated by Sleipnir (сюжетка 38): +4% Speed, +10 Accu, +8 M.Accu
Wheeler-Dealer (абисс-квест 38): +5% Speed
Slayer of Mabangtah (спай-квест 37): +2% Atk.Speed, +8 Accu, +6 Eva
Heroic (абисс-квест 40): +2% Atk.Speed, +2% F.Speed, +5 F.Time, +60 HP
Owner of Agrif's Rage (окончание цепочки квестов 45): +4% Speed, +3% F.Speed
The One who Changed Destiny (сюжетка 50): +2% Atk.Speed, +52 HP, +30 P.Def
Fenris's Fang (деванион-квест 50): +2% Atk.Speed, +3% Speed, +80 HP, -2% Cast.Time

(15.0)


Какие лучшие профессии для Ассассина? Для PvP? Для PvE? Для зарабатывания денег?

- Для того, чтобы сохранить огромное количество времени, автор подводит мысль к общему заключению:
Выбирайте профессии, которые будут важны для Ваших целей и задач. В первую очередь думайте, что будет удобнее Вам, затем друзьям и легиону, а потому уже всему серверу. Не задумывайтесь над теми решениями и мнениями, которые будут предлагать другие игроки, считая какие-то профессии лучшими или худшими.

Какие профессии лучшие для Ассассина?

- Несмотря на множество слухов о "лучшей профессии", таковой нет. Дело в том, что выбор профессии - это личное дело каждого. Выгода професий будет очень сильно зависить от стоимости материалов на сервере. Более того, у всех разные задачи: кто-то просто хочет обеспечить себя необходимым, кто-то хочет заработать денег, а кто-то хочет и то, и то.

-Все професcии можно развить до 399, но лишь 2 поднять до 449 (Expert Craft)

Профессии для PvP и PvE:

- PvP - Здесь лучшим выбором будет Алхимия, затем Поварское дело. Без зельев и скроллов в серьезном ПвП делать практически нечего. Бонусы от поварского дела будут полезны не только в PvP, но и в PvE. Проблема в том, что не надо крафтить бездумно, рассчитывайте свои силы. Дело в том, что крафт - достаточно дорогостоящее занятие и нет никакой разницы, потратите Вы свои деньги и сделаете лично свои свитки, или же их сделают Ваши друзья/легион/Вы просто купите их, смотрите, как будет выгоднее, все свитки одинаковы и "личные" не несут никаких бонусов для Вас.

Соответственно, продолжая тему выгоды, следите за аукционом. Возможно, купить расходники будет быстрее и выгоднее там, чем сделать самому.

PvE/Заработок денег:

- ВСЕ профессии подходят для этого. Если Вы скрафтите меч, то его можно использовать против игроков и мобов ровно так же, как и можно продать его за хорошие деньги.

(16.0)

Какой лучший тип оружия (Меч/Кинжал) подходит Ассассинам? В основную руку? Во второстепенную руку? Можно ли использовать луки? Что такое телескопическое оружие?


Какое оружие ближнего боя нужно использовать?

- Выбор оружия вопрос очень субъективный и ситуационный. Самый логичный и очевидный ответ: используйте лучшее оружие (по статам), чем то, что у Вас одето в данный момент, не зависимо от типа. Чем Выше будет Ваш уровень, тем чаще Вы будете убеждаться в этом мнении. Например, Вы используете квестовый кинжал 10-го уровня (Dagger of Karma) и на 18-м уровне Вы выбиваете меч (Nukaka's Sword), который много лучше по статам, чем кинжал и Вы продолжаете использовать кинжал лишь из-за типа, то Вы просто предвзяты.

Есть ли очевидно лучшее оружие для основной и второстепенной руки?

- Нет. Как указано выше, статы оружия идут впереди типа оружия. Хотя, если у Вас есть выбор, то это уже другая история. На начальных уровнях обычно используют Кинжал Осн. рука, и Меч Втор. рука. Дело в том, что базовый критический шанс (100) у кинжала вдвое выше, чем у меча (50), соответственно Вам больше повезёт с критами на начальных уровнях (1-25), а на высоких уровнях (30-50) криты уже станут обычным делом, а не везением. Так же меч бьет сильнее кинжала, так что удары белой атакой со второстепенной руки будут сильнее, чем с основной. На высоких уровнях используются 2 меча.

(16.1)

Бонусные параметры: Что такое бонусные параметры? Как они работают?

Что такое бонусные параметры?

Это дополнительные параметры оружия, которые есть у орудий зелёного грейда и выше. Пример:

Обычные параметры заключены в синий прямоугольник.
Бонусные параметры заключены в красный прямоугольник и специфичный для каждого оружия.

И как же работают эти бонусы?:

- Бонусные параметры добавляются уникально и отличаются от обычных. Чаще всего бонусами являются прибавки к Шансу крита, Атаке, и Скорости атаки. Так же есть прибавки к парированию, мане, количеству жизней и так далее.

- Бонусные параметры добавляются к ОБОИМ орудиям, вне зависимости от того, в какой руке находиться оружие. Это может сыграть огромную роль в выборе. Т.е. если на мече в основной руке есть бонус +10 к атаке, то бонус распространяется и на второстепенную руку.

- Однако, есть исключение. Скорость атаки отличается от остальных бонусов своей схемой добавления бонусов. Если Вы используете два оружия со скоростью атаки, то лишь бонус от более высокой прибавки будет засчитан, другой будет полностью проигнорирован. Все остальные бонусы будут добавлены, как описано выше.

(16.2)

Луки: Можем ли мы их использовать? Как хорошо?

Могут ли ассассины использовать луки?

Да. Способность носить луки есть у школы Скаутов, из которой происходят два сабкласса: Рейнджер и Ассассин. Если для второго ношение луков - это просто дополнительное оружие, то для Рейнджера дело обстоит наоборот, без лука ему никуда.

И как же хорошо мы ими владеем?

Как и в ситуации с мечами, кинжалами, дуалами, луками ассассины владеют прекрасно. С уровнем мощь и урон растёт, так что не надо игнорировать приобретение всё лучших и лучших из доступных луков.

- Луки прекрасно подходят для добивания убегающих целей. Если у Вашего противника осталось мало жизней и он пытается улететь, то просто достаньте лук, включите ауру на скорость, догоните и добейте врага из лука. Так же, если ваши зелья в откате, а на Вас нападают, то можно убить два зайца: бегать и ждать отката, тем самым выиграв время и одновременно стрелять из лука, т.е. нанести превентивный удар перед уроном с кинжалов. Каждый хороший ассассин имеет лук и хорошо им владеет.

- Авто атаки с лука могут производиться на бегу или в полёте.

(16.3)

Телескопическое оружие: Что это такое? Где такое взять?

Что это?

Телескопическое оружие имеет большую дальность, чем обычное. Такое оружие очень редкое, его очень трудно достать и его хотят получить все. Вполне нормально носить телескопическое оружие чуть хуже по параметрам, чем обычное, в виду вышеописанного бонуса. В Айон есть лишь несколько телескопических орудий и они, безусловно, являются лучшим выбором любого ассассина, так как помогают начать атаку раньше обычного оружия, либо эффективнее догонять убегающие цели.

Есть все типы подобных орудий: мечи, кинжалы, пики и т.д.

Когда я впервые смогу получить подобное орудие?
Такое оружие есть для 35-го уровня, падает с главного босса /прим. переводчика: имя босса: Kromede The Corrupt/Ville Judge Kromede, появляется или один, или другой босс/ в инстансе Fire Temple: Kromede's Silver-decorated Knife

Другое подобное оружие можно увидеть в пункте 19.2. Следущее оружие такого типа будет доступно на 40м уровне, хотя это меч. Так же есть кинжал на 44-м уровне.


(17.0)

Есть ли у нас какие-либо ловушки?

- Нет. В данный момент (патч 1.5) мы полностью лишены подобных скиллов. Неважно, какой это из видов ловушек: замедление, корни или какой-то ещё. У Ассассинов есть больше количество станов, так что они полагаются на них.

(18.0)

Что такое расходники? Что они делают? Какие выбрать?

Что они делают?

- Расходники "расходуются" для получения каких-либо бонусов для персонажа. Как только Вы использовали подобный предмет, он исчезает. Еда/питье, зелья, и свитки - три главные составляющие расходников в Айон.

Нужно ли их использовать?

Да! Расходники невероятно полезны в PvP, так же они могут помочь Вам в PvE, увеличить скорость набора уровней или Вашу выживаемость.

Есть мобы, которые очень неприятны для убиения ассассином в соло. Потому дважды поблагодарите наличие бутылочек на восстановление здоровья. Если в PvP Вы встретите врага с эффектом от большого количества расходников, а у Вас подобных эффектов не будет, то у Вашего врага огромное преимущество

Где взять расходники?

Есть пять путей, по которым можно получит расходники. Первый путь (и самый обыденный) - Алхимия и Поварское дело. Второй вариант - купить в магазинах у NPC. Есть ещё варианты получить расходники, в виде дропа с мобов, либо в виде награды за квесты.

Хотя, остался ещё последний вариант. Самые лучшие расходники в игре могут быть куплены за Abyss Points. С другой стороны, они имеют больший откат и требуют Abyss Points, которые Вы могли бы потратить на броню, например

Какие расходники я должен иметь в своём арсенале?

Не все расходники одинаково полезны для Ассассина и нужно выбирать их правильно, чтобы сохранить деньги. Итак, лучшие зелья, на взгляд автора, которые он всегда предлагает носить с собой:

(18.1)

Зелья:

Автор указывает здесь самый маленький грейд расходников, чтобы люди сразу же представляли, о чём идёт речь, не доходя до высоких уровней. Разумеется, что на высоких уровней грейд поменяется и бонусы будут другими.

(Лечащие и очищающие) - Lesser Healing Potion - 30s откат. Скорее всего - это самые лучшие зелья, они помогают снимать контроли, доты и прочие неприятные вещи. Вы даже не можете представить, сколько раз они Вас спасут.

**Если вы в корнях, Вы не сможете использовать скиллы Ambush или Dash attack!**.

(Время полёта) - Lesser Wind Serum - 30s откат. Когда Вы путешествуете по Бездне, иметь подобные зелья - необходимость. У Вас будет больше времени, чтобы догнать убегающую цель, а затянувшийся бой в Абиссе может перевернуть всё в Вашу пользу, если у противника нету зелий на полёт, т.к. падение - это смерть.

(Мгновенное лечение) - Minor Life Serum - 30s откат.. Лечение=хорошо, этого достаточно wink

(Лечение в течении времени (Healing Over Time /Hot/)) - Minor Life Potion - 30s откат. Используйте зелья превентивно нанесению урона, и Вы будете восстанавливать здоровье, пока получаете урон.

(18.2)

Свитки:

(Скорость полёта) - Lesser Raging Wind Scroll - Свиток стакается с аурой Sprinting. Прекрасный свиток для охоты в Бездне.

(Скорость бега) - Lesser Running Scroll - Стакается с аурами/свитками. Так же стакается с трансформациями, которые повышают скорость.

(Поглощение урона) - Lesser Anti-Shock Scroll - Используются для того, чтобы поглотить урон, пока Вы находитесь в стане, в контроле и не можете сопротивляться.

(Повышение шанса крита) Physical Critical Hit Scroll Повышают шанс крита в пределах 60-90 ед.

Так же существуют свитки на сопротивление магии, повышение элементальных защит и так далее.

(18.3)

Еда:
Указаны основные типы еды, на каждом уровне можно найти аналог выше или ниже указанных.
Calydon Meat Dumpling Повышает крит и аккураси на 50 (Лучшая еда для Ассасина)

Frillneck Sausage Повышает атаку на 10 и аккураси на 50

Ormea Cocktail Повышает реген ХП на 8 и реген МП на 12

Triora Aether Jelly Повышает ДП на 2000


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
RaymondboypeДата: Понедельник, 01.05.2017, 00:36 | Сообщение # 7
Зверь Безумия
Группа: Пользователи
Ник в игре: RaymondboypeMO
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вкуснейший экзотический плод - мангустин, стал настоящим открытием в диетологии!
Он содержит РЕКОРДНОЕ количество полезных веществ, стимулирующих активное жиросжигание и снижающих вес!
Сироп мангустина растопит до 10 кг жира за 2 недели!
Спаситесь от ожирения и сократите риск инфаркта, диабета и гипертонии на 89%.
Перейти на сайт: http://mangystin.bxox.info/


[url=https://audiojungle.net/item/christmas-piano/19056234/]Christmas Piano[/url]
 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Ассасин или Убийца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |