Среда, 24.04.2024, 13:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: Гладиатор - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Гладиатор
Гайд: Гладиатор
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:08 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Гладиатор. Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.

Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита. Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественнская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже если глад плохо одет с нево слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов) поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посигатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати непроблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленый на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо
машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать групного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную расу, если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому вероятно умретё в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще сбаловат, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже что и в масс пвп, тока толку от вас чучуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и нетрогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки непременить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)
В отличие от темплара, глад чуть реже станитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5мин - откат 3), есть стойка к парингу, активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин - откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на элиту +2 лвл) и когда вам почти труба, рут и шаг назад вас спасёт нераз.
Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.
С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)
С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)
С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)
До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.
Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отсталса после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Прикрепления: 5216268.jpg (32.3 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:13 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Gladiator
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи а алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи, алебарды, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).

Небольшая статья о воинах в целом и о гладиаторах в частности:

Warrior
Gladiator & Templar
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у вас появится возможность выбрать специализацию: Gladiator или Templar. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Templar это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Базовые статы:
Strength: 110
Constitution: 110
Agility: 100
Accuracy: 100
Intelligence: 90
Spirit: 90

Эквип:
Броня:
Warrior - cloth, leather, chain, +shield
Templar - cloth, leather, chain, plate +shield
Gladiator - cloth, leather, chain, plate +shield (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:

Warrior - sword (1h), mace
Templar - sword (1h/2h), mace (1h)
Gladiator - dagger, bow, polearm, sword (1h/2h), mace (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является полеарма. Темплары предпочитают ношение меча со щитом.

Стиль игры: Damage Dealer, Offensive tank

Похожие классы из других игр: WoW Arms Warrior, L2 Warlord/Destroyer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 3.5
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 2.5

Популярные билды:
1. Damage Dealer
Эквип: Polearm/2H Sword
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
2. Tank
Gear: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + HP, + Shield Rate
3. Dual Weapon Build
Gear: 2x1h Sword/Mace
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Dual Weapon Mastery

Скилы (на момент прочтения описание скилов может устареть)

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

* Greater Health I :(lvl20): Recovers 20% of HP. Increases Max HP by 20%, shield rate by 150, parry by 100 for 120 seconds.
* Hold I :(lvl28): Disables the movement of a target within 10m for 10 seconds and reduces target's dodge by 1000. 120 second cooldown.
* Intimidating Howl I :(lvl 34): Decreases the physical attack power of enemies within 7m by 300 for 15 seconds.
* Balanced Armour I :(lvl 37): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Pin IV :(lvl40): Deals 507~511 physical damage to a fallen target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 28, 34)
* Dual Weapon Mastery II :(lvl40): Allows character to master the ability of equipping a weapon in each hand. (Lower level of skill available at lvl20)
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Forced Grip III :(lvl43): Deals 65~69 physical damage to a target. Target is bound for 3 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 31, 37)
* Earthquake I :(lvl44): Deals 258~262 physical damage to enemies within 10m and decreases their movement speed for 8~10 seconds.
* Blade Wave I :(lvl45 Elyos): Deals 288~292 physical damage to a target within 15m as well as enemies within 10m to a maximum of 5 enemies. Also decreases their physical defense by 500.
* Violent Wave I :(lvl45 Asmo): Deals 560~564 damage at random to enemies within 10m.

Прикрепления: 1651981.jpg (39.7 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:15 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Данный обзор написан нашим гильдовым ТОП-гладиатором, так что достоверность этих слов была проверена и доказана не раз. Верить и прислушиваться - это уже на ваше усмотрение.
Гайд предоставляется "как есть",т.е. форматирование и редактирование он ещё не проходил smile

Итак,начнем:

Урон глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа,и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным
вариантом являетса алебарда за счёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале из-за скорости прохождения первого нокдавна, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличается (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинка алебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильнойпаре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд или также хорошо нож и мейс с атакой и хп). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.

Если вы невточены на крит и он у вас меньше 200, то ваш прямой выбор полеарм, если крит выше 300 по дпс выигрывают дуалы. У меня на 41 были криты с алебардой 1000-1500, а с дуалами заметно хуже алебарды криты были 900-1800 и летели чаще из-за ножа заметно. Тока вот простые удары скилами вместо стабильных 600 поликом превратились 300-400 с дуалами. А учитывая что я вточен вплоть до оружия на ХП то бью я преимущественно без крита и ДПС мой упал с парниками. К тому же скил палящий инвиз доступен тока с поликом, что в ПвП с синами 90% победы. Крит с бэкстаба от синов 42 может влететь в 1540 дефа около 2100 при 2 золотых пухах у сина, а остальные удары в лицо у того же сина будут около 200. Дуалы хорошо использовать против мага, глада, ренжера. Полеарм единственный вариант в бою против сина, клера, чантера.

Меня лично глад порадовал первый раз когда я на осаде вбежал под армор балансом на чарже в огромную кучу врагов, юзнул площадный ДП скил 40й, вся толпа грохнулась на землю и бежавшая за спиной орда асмо их просто растерзала, а до этого стояли перестреливались (в противостоянии безконтактном глад фактически бесполезен) Также порадовала возможность на 40 убивать клериков в пвп. Тестированием глада на всех классах займусь на 43 плотно когда пройду квест на золотую пуху.

У меня почти готов огромный гайд по классам подробный, но он опять же будет некрасивым из-за моего неумения оформлять. Поэтому когда на 45м всё полностью дотестирую буду искать оформителя )

я написал гайд как я вижу мир на 35м, после 41 пришлось его значительно дополнять Гайдов от видящих мир 25- я повидал достаточно, чтоб потерпеть и неуподобитса им и писать дребедень Тут про гладов написано стока мусора, что я бы тему эту потёр от греха.

Глад на 42 со щитом очень хорош. Агру держу как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 3 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на елит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%) В отличие от темплара глад редко стунитса, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу, активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3)

Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт нераз. Также есть 2 хила (1620 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включаетса пассивка на 30% стун с нормал атаки)

В целом в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.
С алебардой отлично приследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и изза её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если протелетят 3 крита подрят (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса являетса ношение хорошего плейта, который появляетса тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп. Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его неснимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отстался после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко)

Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке

Крафтовый стоит довольно нехило, так как для этого требуетса скил выше 399 мастерства, а на нево нада выполнить квест сложный, выбивая шары с мобов 46-50. До 399 крафт поднимет чар 40+ тупо за 3 дня, если будет миск лут (серый дроп и белые шмотки) продавать в магаз и тратить на преквесты все монеты. А далее квест на мастера крафта сложный. Поэтому мастеркрафтовые вещи стоят дороже прокачки скила с 1 по 399. Единственное что заставляет их покупать это то, что они действительно этого стоят.

Эпики.
Плейт дропнуть это большая удача, либо большие деньги. Пушку же можно выбить в данжах с боссов (шанс невысокий) либо получить по квесту (тоже не в носу ковырять придётса). Дроп дело случая. Шанс с элиты дропа эпик вещи 0,1-0,05. За день вся расса выбивает 2-6 вещей, а народу очень много.

Абиспоинтов на эпик шмотку 40 нада очень много. Также можно за медади купить, но нада жить в абисе вокруг замков и постоянно участвовать в удачных штурмах, выполняя попутно квесты)) Когда ваш ранг становитса выше 2, то у противоположной рассы при виде вас без толпы (да даже и в толпе) нехило встаёт и они бегут вас убивать чтоб срубить с вас гору АПэ и сбить вам его нехило.

Говорить что я крутой глад в золоте 33 бесполезно. Шмот хоть и золотой, но один фиг полная лажа и будет хуже шмоток 42 зелёных даже. Хороший шмот начинаетса с золота 38 и синьки выше 42, а они либо мастеркрафтятса, либо вы сумашедший маньяк абиса или везунчик-мегаботовод.

Смысл в том, что при определённых значениях дефа, вас почти нереально убить физ атакой не используя супермегапушку, которых очень мало.
В форсе у меня показываетса дамаг по союзникам (я танк и мне нада при виде этой надписи переагривать), я часто просматриваю эти логи и спрашиваю сколько дефа и проч. Так вот например по магу (носит синий клоз 37-38) ренжер бьёт по 2-3к, по мне (ношу плейт синий 38 шайнинг крафт) тот же самый ренжер бьёт 400, а по китайцу гладу (золотой плейт 35-40+) он уже ренжер бьёт 50-60. Все 42 левл. Разница в дефе с китайцем всего 260, а заметно чувствуетса. Ренжер руки сотрёт пока его завалит.
Автор - DeadlyMoon. Игровой ник - Teresa.

Источник http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/7529


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:57 | Сообщение # 4
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Если вы думаете, что эти колдуны, размахивающие руками и призывающие на головы своих противников странную магию, превращающую их в дымящиеся кучки пепла, являются опасными противниками, значит вы еще не сталкивались с действительным ужасом, который наводит закованный в латы Гладиатор, камнем падающий с небес на головы врагов и одним взмахом отточенной алебарды срубающий им головы, падающие вокруг, как перезревшие плоды. Хорошо, этот момент не анимирован в AION также красочно, как это сделано в Age of Conan, но это не умаляет значение Гладиатора как угрожающе выглядящего и действительно крайне опасного противника на поле боя.

Сильные черты

— У Гладиатора есть превосходные умения и цепочки умений для ближнего боя.
— Комбо могут сбить врага с ног или оглушить его.
— Имеют расоспецифические умения Божественной Силы (DP Explosion – Элийцы) и (Explosion of Rage – Асмодеане)
— Может использовать щиты, алебарды и латную броню.

Слабости

— Менее приспособлен к защите, чем Страж.
— Проблему представляют эффекты, влияющие на подвижность Гладиатора.

Гладиаторы в начале своей карьеры получают доступ к умениям и атакам, более сосредоточенным на нападении, к таким, как “Boost Physical Attack”, в то время, как их собратья Стражи обретают защитные способности, например, “Boost Shield Defense”. Но если вы хотите стать танком и при этом играть более агрессивную роль, вашим выбором должен стать Гладиатор.

Уникальные способности и Божественная Сила

Гладиаторы имеют ключевую, расоспецифическую способность «Божественная Сила», получаемую при совершении восхождения. Элийцы получают способность, известную как “DP Explosion”, а асмодеане учатся “Explosion of Rage”. Использование каждой из этих способностей приводит к затрате определенного количества DP. DP можно получать при убийстве мобов. Вы будете получать ее в тех же случаях, когда получаете обычный опыт за убийство. Помните, что смерть или выход из игры ведет к потери накопленной DP, так что будьте внимательней. Эти атаки могут стать для вас спасательным кругом, если бой принимает нехороший оборот, или вы можете предпочесть использовать их, чтобы сразу покончить с неудачником, вставшим на вашем пути, до того, как он сообразит, что же происходит. Все же эти умения применяются достаточно редко, и стоят много DP, так что распорядитесь ими с умом.

— Explosion of Rage: Наносит физические повреждения цели (величина определяется уровнем), сбивая ее с ног.
— DP Explosion: Наносит физические повреждения цели (величина определяется уровнем), сбивая ее с ног.

Ничто не может сравниться с видом Гладиатора, использующего этот навык с алебардой в руках. Алебарда втыкается прямо в брюхо жертвы, Гладиатор поднимает врага над головой, а потом обрушивает его на землю, с невообразимым треском, ломая ей кости. Это действительно очень ценный и впечатляющий навык.

Бой

Если вы хотите в одиночку подчинить себе целый мир, играя Гладиатором, вначале раздобудьте себе одну из таких сверкающих алебард. Владение этим оружием — фирменный знак Гладиатора, вы не должны упустить тех возможностей, которые предоставляют умения для использующих ее персонажей. Дальше вы должны наложить руку на комплект латных доспехов. У Гладиатора не настолько развиты способности к защите, как у Стража, так что латы окажутся весьма полезны, пока вы будете сосредоточены на использовании этих сумасшедших атакующих умений и комбо.

Гладиатор — опаснейший противник в одиночных схватках, однако и он имеет свои слабости.

Коварный противник может обездвижить его, и нанести существенный урон, находясь вне досягаемости. Помните о том, что Гладиатор скорее нападающий, чем защитник, и, попав в подобную западню, вам придется нелегко. Так что имейте при себе запас зелий восстановления здоровья. Они достаточно дешевы и кулдаун у них не слишком продолжителен.

На протяжении 10-13 уровней вы будете сражаться с использованием основных комбо Воина, однако, с 13 уровня начнутся перемены. Вы получите новое комбо, которое позволит сбивать врага с ног. Для меня это оказалось очень полезным во многих битвах. Это комбо приходит вместе с изучаемым на 13 уровне умением "Wrathful Strike". Последовательность умений в цепочке такая: Ferocious Strike — Robust Blow — Wrathful Strike. Она надолго станет наиболее часто используемой схемой атаки, поскольку очень эффективна. На 13 уровне вы также получите еще один полезный навык, “Attack Preparation I”. Это активное умение, которое будет повышать силу физической атаки на 10%. Таким образом, у вас готов основной набор атакующих способностей, с которым достигните 16 уровня, когда вам откроется новая цепочка умений, называемая "Rupture".

Таким образом, в настоящем состоянии игры Гладиатор — это не тот класс, который можно порекомендовать на роль основного танка, хотя определенные задатки для танкования у него есть. Гладиатор, как и Страж, может использовать щит. Однако, по-моему мнению, они лучше смотрятся с алебардой в руках. А для компенсации снижения защиты при невозможности использования щита, Гладиатор может применить камни, повышающие уровень Парирования. Обычно этот класс может эффективно выступать в роли ДПС танка или запасного танка, и только в отсутствии подходящего Стража он может стать основным танком. Но Гладиатор гораздо лучше приспособлен (и имеет полный спектр необходимых возможностей), чтобы сносить головы врагам, так займитесь же лучше этим!

Прикрепления: 3786764.jpg (37.3 Kb) · 1788433.jpg (46.6 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Гладиатор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |