Четверг, 25.04.2024, 02:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: Темплар или Страж - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Темплар или Страж
Гайд: Темплар или Страж
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:17 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Темплар. Его предназначение - танковать элитных мобов и боссов, руководить массовым ПвП.

Дамаг. Дамаг темплара от начала игры достаточно хороший начинает с левлом катастрофически падать и разница между тем как лихо орудует двуручкой голый темплар 15, щитовой одетый темплар 25 и очень хорошо одетый темплар 35 с эпик мейсом и синим щитом довольно заметны.
На 45 с кромед или бетоник веапон темпл по дамагу просто забавен. Он вгрызаетса в мобов своего левла и мучает, когда маг убивает этого моба за 2-3 спелла. Темплар необратимо движетса от хорошего дамагера в крепкий бустер хп, за который должны дамажить сопартийцы.

Защита. Защита темплара это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Так допустим средне-плохо одетый темплар хороший танк, который тянет в пати с клериком почти любого босса своего левла и чуть выше вплоть до финальной черепашки-нинзи 45 в китае, но 2-3 дамагера его по костям разберут без хила. В тоже время темплар в эпике с едой, свитками, банками от всего и для всего просто бог. Толпа 45 в массовом сражении нацелившись на такого темплара побьётса лбом об стену, нервно закурит, плюнет на нево и переключитса на другую цель ибо пинать в партийном замесе (6 на 6 - фулпати) его бесполезно, а в форсовом (24 на 24 - 4 фулпати) чревато потерей времени, за которое вымрут все маги.

Дело в том, что темплар имеет огромное количество дефа от физдамагеров, щит и скилы, сводящие весь дамаг чуть ли не до единиц при включённом свитке шокера (снижает физ дамаг по вам), а пробафанный на защиту от элементов и имея много мдефа и элементальной защиты от огня тупо поглощает магию.

Куча скилов чтоб протерпеть под дамагом форса полминуты(минуту с дп скилами), зато потом долгие откаты, перед
которыми темплар может убежать "отдышаться" приняв в себя неимоверное количество дамага.

Пати. Темплар задуман как персонаж, одеваемый в данжах, а до появления данжей отличный солист голышом (практически нудист-убийца). Зависимость от пати подкрадываетса к вам на выходе из данжей, и хватает за горло всё крепче и крепче. Уже на средних левлах вас будут вытаскивать из данжа
на партийные квесты/сюжеты или кач на элите. В других случаях темплар обычно бесполезен и может найти пати тока с друзьями. Нелюдимы и нубы бросают темплара на 25-32 левле из-за недостатка пати, которая до 25 темплару была далеко побарабану.

Масс ПвП, ПК, РвР. Темплар основная фигура массового боя. Катастрофически живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги.
В форс-замесе 2-3 темплара ставят цифры для своей пати куда бить ассист и также вытягивают, стунят, дизаблят.Бегущий на 5 шагов в переди партии темплар просто дикая замануха для нубов. Они его вытягивают, и концентрируют на нём урон партии и чаще всего не успевают убить, потеряв всех тонких дамагеров, а темплар этот дамаг будто впитывает.

Осада. Всё от шмота. Либо фраг, либо Царь и Бог. Царь - вы ведёте всю атаку из тех кто вменяем. Бог - вам никто не преграда с форсом за спиной happy
By Deadly

Прикрепления: 0684877.jpg (31.2 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:20 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Портал TenTonHammer продолжает серию ознакомительных интервью по игровым классам Aion:

Стань героем из стали!

Без сомнений, в большинстве MMO приятно похвастаться круто выглядящей броней. Некоторые типы брони порой восхищают и хочется сказать: "Вау!" Среди всех классов Aion , мили-класс Templar носит самую лучшую броню в игре и, по словам NCsoft, выглядит как настоящий "стальной бог".

В нашем втором эксклюзивном интервью кажется целесообразным поговорить о более тяжело экипированном собрате Gladiator-a, сегодня мы будем говорить о Templar-е. Ответы, которые мы получили, были безупречны. Броня, навыки, история и многое другое, ничего не было упущено.

Ten Ton Hammer: Будет ли влиять принадлежность к одной из двух рас на класс персонажа, которого выберет игрок? Будет ли Templar одной расы сильнее, чем другой?

NCsoft: Сила Templar-а полностью зависит от скила игрока, нет, принадлежность к одной из рас не даст никаких преимуществ. Каждая из сторон имеет богатую историю и я думаю lore будет одной из главных причин выбора расы.

Ten Ton Hammer: Будет ли Templar больше похож на "мясной щит", в то время как Gladiator представляет из себя более DPS-ориентированную альтернативу? Или Templar будет выполнять какую то иную роль?

NCsoft: Сказать что Templar является маэстро защиты, будет не далеко от истины, но я бы не сказал, что его единственное назначение это быть грушей для битья. Располагая высоким показателем защиты и различными умениями для щита, они могут наносить вполне серьезный урон своим оппонентам. К тому же, в зависимости от ситуации, Templar может сменить меч/булаву и щит на двуручник и стать более ориентированным на нанесение урона. Не смотря на то, что сила его ударов ниже, чем у Gladiator-а, было бы неразумно игнорировать атаки Templar-a.

Ten Ton Hammer: Какую историю вы придумали для класса Templar? Какова их миссия в игровом мире? Будут ли у них какие то религиозные аспекты в отношении богов из игры?

NCsoft: Первые Templar-ы это элитные воины, избранные чтобы с честью охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Нет службы более престижной, чем эта, поэтому воины яростно соревновались для того, чтобы стать Temaplar-ом. Когда чудовищные балауры начали осаждать все человечество, Templar-ы несли службу в качестве резервной силы, последнего оплота и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. По сей день Templar-ы цитируют поговорку: "Когда все остальное не помогло, позовите Templar-а".
В древней Атрее Templar-ы посвящали свое служение Лорду Незекану, Божественному Лорду Правосудия, не смотря на то, что современные асмодиане, считают что он отвернулся от них выбрав преданность Ариэль, они поддерживают концепцию справедливости твердо как никогда.
В начале войны в Бездне, в каждой центурии (100 солдат) присутствовали 10 Templar-ов в тяжелой броне, около них группировались другие солдаты. По мере развития военных действий, асмодиане и элийцы начали экспериментировать с более гибкой организацией. Сейчас Templar-ов можно найти и в малых и в больших подразделениях. Но понятие защиты других солдат и роль эпицентра боя, всегда учитывается Templar-ами. Некоторые Templar-ы заходят так далеко, что вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между этими солдатами и опасностями Бездны.

Ten Ton Hammer: Templar-ы похоже очень сильно ориентированы на контактный бой. Как это отражается на механике полета в Aion? Будут ли они слабы, если покинут землю?

NCsoft: Все классы чувствуют себя в воздухе более уязвимыми, но благодаря высоким показателям защиты и умениям, Templar-ы будут защищены больше других. Необходимость стратегии в том когда летать, а когда нет, повлияет на Templar-а не больше, чем на любой другой класс.

Ten Ton Hammer: Не могли бы вы описать некоторые умения и способности Templar-а для наших читателей? В каких областях они особенно хороши? Предпочитают ли они маневры с отбрасыванием противника?

NCsoft: Templar просто сияет в вытягивании и удерживании агрессивных монстров и прессовании их своим щитом. У них есть как одиночные, так и AoE таунты. Добавьте к этому Стигма-скил, который позволяет снести с петель ворота замка. Они делают все возможное, чтобы предотвратить нанесение урона их сопартийцам. У них даже есть скил, который дает возможность выбрать конкретного сопартийца и принять на себя его урон. Щит дает возможность отбрасывать противников, на 13 уровне у Templar-a уже есть 4 различных скила с использованием щита. Сначала ваш щит будет временно оглушать врага, но когда вы прокачаетесь побольше, вы сможете обрушивать своих противников на землю, пока они будут валяться в них полетят цепочки ваших умений или вашей группы.

Ten Ton Hammer: В некоторых играх Templar-ы имеют лечащие умения. Будет ли нечто подобное в Aion? Смогут ли Templar-ы и танковать и лечить?

NCsoft: Да! Точнее они могут лечить себя в процессе танкования, они могут биться с мечом и щитом в руках и при этом выкрикивать защитные заклинания. Templar-ы сражаются на передовой, так что способность лечиться это огромный плюс для них.

Ten Ton Hammer: Каково развитие навыков на ношение брони у Templar-а? Получат ли они тяжелые латы с самого начала? Или им придется покачаться, чтобы получить броню получше?

NCost: До того как вы изберете путь Templar-а, вы будете играть Warrior-ом в течение первых 9 уровней, на этом этапе вы будете иметь выбор между тряпичной, кожаной и кольчужной броней. После получения 10 уровня и выбора пути Templar-а, вы получите возможность носить тяжелую броню. Даже не смотря на то, что Templar имеет повышенные характеристики здоровья, будет хорошей идеей повысить его выживаемость по максимуму за счет мана-стоунов на HP.

Ten Ton Hammer: Какой тип оружия использует Templar? Они в чем то ограничены? Или у них будет доступ ко всем видам оружия?

NCsoft: Templar похож на Gladiator-а в плане экипировки, но его выбор оружия чуть уже. Основное оружие Templar-а это одноручный меч, булава и двуручный меч. Для того, чтобы максимально повысить защитные характеристики, Templar-у понадобятся тяжелая броня и щит. Щит тоже расценивается как оружие, т.к. он наносит серьезный урон и оглушает противников. Его самый большой плюс это комбо приемы и различные умения, с негативными для противника состояниями, которые можно активировать в зависимости от ситуации. При использовании двуручного меча, вы по-прежнему можете использовать свои комбо и скилы, которые доступны при ношении одноручного меча или булавы. Что же касается ограничений, Templar-а нельзя назвать мобильным в бою в отличие от остальных классов, но он располагает более чем достаточной защитой, для того чтобы защитить себя, а так же многочисленными навыками, влияющими на передвижение противников.

Ten Ton Hammer: Понятие "органической брони" было одной из наиболее интересных особенностей Aion. Будет ли броня Templar-а обладать какими то эффектами зависящими от ситуации? Будет ли она делать что то помимо поблескивания приятными цветами?

NCsoft: У Templar-ов есть преимущество в ношении всех 4 типов брони, тряпичной, кожаной, кольчужной и лат. Все классы имеют возможность изменять и производить всяческие манипуляции со своим эквипом, таким образом они получают те статы, которые они хотят. Текущий дизайн брони выглядит очень органично, мы хотели чтобы ее можно было менять, смешивать для того, чтобы добиться сногсшибательного внешнего вида, а также мы хотели, чтобы игроки носили круто выглядящую броню с 1 уровня. Я понимаю, что это не показ мод, но тем не менее, нет ничего хорошего в ожидании когда ты соберешь весь сет, чтобы выглядеть нормально.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям про Templar-а?

NCsoft: Их броня рулит. Templar-ы выглядят как "стальные боги". Враги будут инстинктивно брать их в таргет, т.к. они очень заметны, и так и должно быть!

http://www.tentonhammer.com/node/67838/page/2


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:22 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Templar
Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле. По мере того, как он будет поглощать все больше и больше урона, игрокам откроются самые разные грани его возможностей. Этот ”танк” действительно будет отличаться от остальных.

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи.

Небольшая статья о воинах в целом и темпларах в частности:

Warrior
Gladiator & Templar
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве война экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva у вас появится возможность выбрать специализацию: Gladiator или Templar. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие это двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Templar это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Базовые статы:
Strength: 110
Constitution: 110
Agility: 100
Accuracy: 100
Intelligence: 90
Spirit: 90

Эквип:
Броня:
Warrior - cloth, leather, chain, +shield
Templar - cloth, leather, chain, plate +shield
Gladiator - cloth, leather, chain, plate +shield (уровень пассивки на щит ниже, чем у темплара).
Войны носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:
Warrior - sword (1h), mace
Templar - sword (1h/2h), mace (1h)
Gladiator - dagger, bow, polearm, sword (1h/2h), mace (1h/2h)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является полеарма. Темплары предпочитают ношение меча со щитом.

Стиль игры: танк

Похожие классы из других игр: WoW Prot Warrior, L2 TK/SK

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 2
PvE party - 3.5
Mass PvP - 2.5
PvP 1vs1 - 2

Популярные билды:
1. Tanking Build
Эквип: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + Shield Rate, + HP
2. PvP Build
Эквип: Swap between 1H Sword/Mace + Shield and a 2H Weapon
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Prey
3. Offensive PvE Shield Build
Эквип: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Increased Critical Rate
4. Offensive PvE 2H Build
Эквип: Polearm/2H Sword
Enhancements: All + Crit Rate
Stigma Skill: Increased Critical Rate

Скилы (на момент прочтения описание скилов может устареть)
Ключевые скилы:


Стигма-скилы:

* Rage I :(lvl28): Self-buff. Increases physical attack power by 30% for 30 seconds. 180 second cooldown.
* Capture I:(lvl22): Pulls a target within 15m to melee range. 30 second cooldown.
* Shield of Protection III:(lvl42): For 10 seconds returns 115 damage to any enemy attacking within 5m. (Lower levels of skill available at lvls 20, 31)
* Balanced Armour I :(lvl 34): Self-buff. Increases resistance to faints, push-backs, knock-backs, spins and aerial shackles by 1000 for 90 seconds.
* Protect Companion I :(lvl 37): Absorbs the damage of a party member within 10m for 30 seconds.
* Strike Ankle II :(lvl 40): Deals 75~94 damage to a fallen target and decreases target's physical attack power by 25 for 30 seconds.
* Destroy Gate I :(lvl40): Deals 16~20 physical damage to a target. If the target is a castle gate, deals additional 2300 physical damage.
* Discipline III:(lvl40): Randomly deals 536~540 physical damage to a target. Must be equipped with a great sword (2h). (Lower levels of skill available at lvls 28, 34)
* Provocation IV:(lvl43): Provokes surrounding enemies and increases threat. (Lower levels of skill available at 25, 31,37)
* Regenerative Power I:(lvl44): Replenishes 80 health every 6 seconds for 60 seconds.
* Lord's Penance I:(lvl45 Elyos): Deals 743~747 physical damage to a target and causes target to faint for 3 seconds. 60 second cooldown.
* Death's Penance I:(lvl45 Asmo): Deals physical damage and absorbs a % of the damage as HP. Exact numbers unknown. 60 second cooldown.

Прикрепления: 9410505.jpg (45.0 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
ПолиДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:06 | Сообщение # 4
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Занято tongue

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
DearvДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:19 | Сообщение # 5
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
кто бы сомневался cool
 
MarabellaДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:12 | Сообщение # 6
Карнамакос
Группа: Члены консты
Ник в игре: Марабелла
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алианора)
(6 на 6 - фулпати)
sad
пати маленькая


Папко ("")О_о("")

 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:16 | Сообщение # 7
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну в принципе редко когда все 9 собирались smile

Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:04 | Сообщение # 8
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Долг Тамплиера – защищать союзников. С мечом в одной руке и со щитом в другой, с заклинаниями защиты и лечения на устах, они выступают на поле боя среди сражающихся друзей. Они не только защитники, не просто щиты, закрывающие союзников от атак врага или противостоящие им с оружием. Они являются последним рубежом, охраняющим границы родного мира от агрессора, стремящегося разрушить его. Если враг угрожает их Покровителю, Тамплиеры превращаются в страшных противников. Асмодеане, поборники справедливости, пытаются сдержать Незекана, элиосы сражаются во имя его. Таково истинное предназначение Тамплиера.

Основные характеристики
Сила 115 / Выносливость 100 / Точность 100 / Ловкость 100 / Интеллект 90 / Дух 105
Основное оружие
Одноручное / Секира
Используемая броня
Тканная / кожаная / кольчужная / латная
Особенности
— умения основаны на силе и высоких защитных характеристиках;
— для ещё большей защищённости может носить металлические латы;
— большое количество умений, основанных на применении щита.

Тамплиер обладает множеством умений, основанных на применении щита.

Если вы используете одноручное оружие, в другую руку можно взять щит. Это позволит вам уменьшить повреждения, получаемые от атакующих врагов и облегчить исполнение роли танка.

Если вы вместо меча и щита решите использовать двуручный меч, то сможете попробовать посоревноваться с Гладиатором по количеству наносимых повреждений. Хотя, скорее всего, он нанесет их больше, но Гладиатор не сможет выдержать столько же ударов, сколько ваш Тамплиер.

Конечно, скорость прокачки персонажа будет несколько ниже, чем у других ДД классов, но чтобы компенсировать этот недостаток, Тамплиеру дана возможность использовать значительное количество эффективных и полезных умений. Игрок должен внимательно следить за складывающейся игровой ситуацией и использовать наиболее подходящие из этих умений. Например, для защиты можно с успехом применить любое из 4 имеющихся умений, использующих щит.

Хотя Гладиатор в схватке может двигаться значительно свободнее и быстрее Тамплиера, нерушимая защита и умения, обеспечивающие обездвиживание или замедление противника, доступные последнему, позволяют уравнять их шансы на победу.

Стиль игры


Игра соло

Тамплиер обладает высокой защитой и достаточным набором боевых умений для одиночной игры, при этом следует помнить, что его атакующие способности не являются самыми мощными в игре, а скорость полета невелика.

Несмотря на эти недостатки, меча и щита обычно вполне достаточно для разрешения любых проблем, встречающихся на его пути. Для увеличения атакующих возможностей, одноручное оружие можно сменить на двуручник. Кроме того, Тамплиер обладает умением, позволяющим наносить сокрушительные удары по замковым вратам.

Для более стабильного и предсказуемого течения боя попробуйте применять защитные приемы и умения с использованием щита.

Игра в группе

Тамплиер в группе играет роль щита, укрепляя тем самым всю партию. Охраняя группу, он выполняет непростую работу в общих интересах.

Вместо того чтобы просто атаковать врага, Тамплиер выполняет роль танка. Ему приходится использовать специальные умения, контролирующие поведение монстров, уменьшающих и блокирующих получаемые от него повреждения. Это сложная задача, но она хорошо вознаграждается.

Поскольку для уменьшения количества получаемых танком повреждений необходимо увеличить защиту, рекомендуется использовать меч и щит. Танк должен контролировать поведение монстра так, чтобы тот не предпринимал агрессивных действий, направленных на лекаря или ДД. Поскольку агрессия монстра возрастает при совершении против него мощных атак с расстояния или при лечении цели его атаки, Тамплиер должен использовать все доступные средства, включая умения, направленные на оглушение, обездвиживание монстра, чтобы удержать его внимание на себе и не допустить нападения на сопартийцев.

Экипировка

Игра в одиночку
Меч, щит, двуручный меч
Латная броня
Здоровье, физическая защита, щит

Игра в группе
Меч, щит
Латная броня
Здоровье, физическая защита, щит

Комплекты экипировки Тамплиера не сильно отличаются от экипировки Гладиатора.

Для максимизации защитных способностей Тамплиера этот класс может использовать латную броню и прочный щит.

Основная роль защитника партии, танка, выполняется с применением умений, требующих наличия экипированного щита.

При всем разнообразии способностей и параметров, влияющих на выживание персонажа, ключевыми из них являются выносливость и сила, их Тамплиер должен стремиться повышать в первую очередь.

Критические параметры
Сила, выносливость, точность

Умелый защитник

Гибридные танки вносят яркие краски в старый мир!
Тамплиер представляет собой новую форму обычной для RPG роли танка.

Обычно гибридные классы не специфицируются в какой-либо области, но в данном случае, класс может быть использован как в роли обычного танка, так и в более агрессивной роли, усиливая тем самым ДД возможности группы. Так же он может использоваться и для игры в одиночку, поскольку обладает всеми необходимыми для этого характеристиками.

Исследование особенностей игры, подбор соответствующей экипировки, изучение необходимых умений и выбор нужных из них потребует от игрока некоторых усилий. Но возможность доминировать на поле боя и мощь несокрушимой защиты, обеспечит Тамплиеру популярность и любовь многих игроков.

Прикрепления: 3416464.jpg (130.7 Kb) · 5889782.jpg (46.3 Kb) · 0081397.jpg (53.1 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
erraticДата: Четверг, 30.07.2009, 02:04 | Сообщение # 9
Бандит Кошачий Глаз
Группа: Члены консты
Ник в игре: erratic (Efira)
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Marabella)
sad
пати маленькая

ну дык зато ежели еще народ потормошить, моно 2 норм фулки сделать wink

 
DearvДата: Четверг, 30.07.2009, 10:36 | Сообщение # 10
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект новый, так что определиться с количеством необходимым на мероприятия сложно. Кроме того, если и вправду окажется что Аион впитал что то от ВоВа, то пати это не единственное и не самое главное объединение. Существует понятие рейд, аналог команд ченела, и он на первом месте.
 
SilmariliДата: Пятница, 31.07.2009, 10:06 | Сообщение # 11
Птицезмей
Группа: Члены консты
Ник в игре: Efira
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Marabella)
пати маленькая

Мар, а разве в ПВ было не 6 в фулпати? вроде так ничего... бегали smile

 
DockДата: Пятница, 31.07.2009, 14:06 | Сообщение # 12
Бандит Кошачий Глаз
Группа: Члены консты
Ник в игре: Dock
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет , на AION уходите?


 
ПолиДата: Пятница, 31.07.2009, 14:09 | Сообщение # 13
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dock, ну попробуем уйти... а там как пойдет

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
DearvДата: Пятница, 31.07.2009, 14:11 | Сообщение # 14
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пойдет, куда оно денется smile
 
DockДата: Суббота, 01.08.2009, 19:44 | Сообщение # 15
Бандит Кошачий Глаз
Группа: Члены консты
Ник в игре: Dock
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну удачи вам там, побейте там всех. biggrin


 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Темплар или Страж
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |