Суббота, 20.04.2024, 07:29Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Гайд: Рейнджер или Стрелок - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Рейнджер или Стрелок
Гайд: Рейнджер или Стрелок
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:28 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).

- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой из рук).

Небольшой гайд:

Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Рэнжер специализируется в использовании лука, установке ловушек.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Ranger Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип
Броня:
leather armor со старта и до конца.

Оружие:
Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.

Стиль игры:
Damage Dealer, Crowd Controller
Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.
Похожие классы из других игр: WoW Hunter без пета.

Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.

Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.

Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.

Популярные билды

1. Билд на усиление критического урона
Enhancements: + Crit Chance

2. Билд на максимальную живучесть
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion

Стигма-скилы: (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей)

* Sleep Arrow I :(lvl 20): Causes target within 15m to fall asleep for 12 seconds. 180 second cooldown.
* Backstep Strike I :(lvl 22): Deals 16~20 physical damage to target while moving backward. Causes target to faint for 3 seconds. Must be equipped with a melee weapon.
* Perceptive Trap I :(lvl 31): Sets a trap within 15m that remains active for 60 seconds. Trap reveals invisible enemies that come within 30m of the trap.
* Trap II :(lvl 34): Creates a trap around the player that remains active for 60 seconds. Enemies that come within 5m are put into an aerial shackle state. Uses 5 Tripid seeds. (Lower level of skill available at lvl 28)
* Silence Arrow IV :(lvl 42): Deals 90~94 physical damage and silences target for 6~7 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 25, 37)
* Breath of Nature II :(lvl 40): Self-buff. Increases HP regeneration rate by 65 for 300 seconds. (Lower level of skill available at lvl 34)
* Rain of Arrows V :(lvl 43): Deals 243~247 damage to target and enemies within 5m of the target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Eye of Attack I :(lvl 44): Self-buff. For 60 seconds increases physical attack by 30% for five attacks. Decreases physical defense by 50%.
* Gryphon Arrow I :(lvl 45 Elyos): Launches an arrow with low accuracy for 1049~1053 physical damage. 60 second cooldown.
* Condor Arrow I :(lvl 45 Asmo): Launches an arrow with low accuracy but high critical rate for 738~742 physical damage. 60 second cooldown.


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:22 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

Стрелок – лучший лучник из всех Даэвов. Хотя при этом он может неплохо управляться и с мечами, и с кинжалами — эти возможности разнообразят его тактику. Если враг далеко от Стрелка, то он стреляет в него из лука, если приблизился – берет в руку нож; Стрелок не пропадет в любой ситуации. Он так много скитался и сражался за свою жизнь, что приобрел превосходные навыки выживания в любом окружении. Мрачные лучники Асмодеан вдохновляются образом Лорда Базиэля; Триниэль, Лорд Смерти повелевает Стрелками Элиосов.


Основные характеристки
Сила 100 / Выносливость 100 / Точность 115 / Ловкость 115 / Интеллект 90 / Дух 90
Основное оружие
Меч / Кинжал / Лук
Используемая броня
Тканная / кожаная
Особенности
* убивает врагов с большого расстояния;
* может использовать различные стойки, обладающие разными эффектами;
* может сражаться и на ближней дистанции, обладает всеми возможностями приспособиться к обстановке.

Карьера

Стрелок охотится на своих жертв, используя дальнобойное оружие. Большинство доступных ему способностей рассчитаны на атаку на расстоянии. Основное оружие Стрелка — лук, его наличие в экипировке необходимо для активации смертоносных умений и цепочек умений, позволяющих одержать верх над врагом, даже не приближаясь к нему.

Кроме того, Стрелок — единственный класс, который может применять ловушки для обезвреживания своих противников. В зависимости от обстоятельств, Стрелок может использовать тот или иной вид ловушки. Навык постановки капканов очень полезен и используется часто.

Однако, помните, что для использования лука необходимы стрелы. Стрелок должен заблаговременно пополнять свои запасы стрел, покупая их у торговцев, или добывая их каким-либо другим доступным способом.

У Стрелка неплохо развита способность к уклонению от вражеских атак, но, в любом случае, если враг приблизился вплотную, Стрелку лучше всего замедлить его и отбежать на безопасное расстояние, откуда он сможет вновь возобновить стрельбу. Поддержание дистанции – залог победы: не позволяйте противнику навязать вам ближний бой.

Если по какой-либо причине Стрелок не может уклониться от рукопашной, у него есть возможность (и соответствующие умения) использовать кинжалы и мечи. В сочетании с кожаной броней и шансом уклонения от атак, у него остаются шансы и в ближнем бою. Однако его эффективность при этом падает более, чем вдвое.

Стиль игры

Игра соло

Стрелок атакует врага с большого расстояния и способен замедлять скорость его движения. Это делает прокачку Стрелка быстрой и нетрудной.

Самый часто используемый вариант битвы — нанесение первого выстрела по цели с максимально возможного расстояния. После этого, Стрелок может стоять на месте и обстреливать приближающуюся к нему жертву, а когда она подойдет вплотную — добить ее мечом или кинжалом. Но уровень повреждений при этом будет невысок, так как Стрелок не имеет мощных умений, применяемых в ближнем бою, а шанс получить пару критических ударов от жертвы существует всегда. Поэтому Стрелок всегда должен стремиться поддерживать безопасное расстояние между собой и своей целью, имея возможность свободно стрелять по ней.

Игра в группе

При игре в партии, Стрелок выполняет роль ДД, атакующего врагов с большого расстояния. Кроме того, он может помогать танку пулить монстров, не приближаясь к ним слишком близко.

Помните о том, что нанесение больших повреждений монстру может переключить его внимание на Стрелка, при этом под удар может попасть не только сам Стрелок, но и вся его группа. Во избежание таких случаев необходимо использовать средства, понижающие уровень угрозы монстру от ваших действий.

Экипировка


Игра соло

Лук, кинжал, меч
Кожаная
Физический урон, здоровье, шанс попадания

Игра в группе
Лук
Кожаная
Физический урон, здоровье, шанс попадания

Возможность ношения кожаной брони несколько повышает степень защищенности Стрелка, но не очень сильно.

Подбирать экипировку и камни Стрелку следует, исходя из своей манеры игры — они должны обеспечивать возможность атаковать врага с большого расстояния, наносить ему значительный урон, легко разрывать дистанцию.

Повышение уровня брони способно защитить Стрелка от урона, наносимого ему вражескими лучниками и добежавшими до него бойцами ближнего боя, поэтому этой характеристикой также пренебрегать не следует. Если Стрелку приходится сражаться в ближнем бою, рекомендуется использовать меч, так как при этом он нанесет больший урон; вероятность критического удара при этом также будет выше. При необходимости, оружие всегда можно сменить.


Критические параметры Ловкость, выносливость, точность

Иногда бывает необходимо увеличить свой шанс попадания. По умолчанию шансы Стрелка попасть по врагу высоки, но если приходится атаковать противников более высокого уровня, частота промахов может возрастать. Будьте готовы к такому повороту событий.

Мастерство Стрелка

Превосходный снайпер

С самого начала беты большинству игроков понравилось играть Стрелком: возможность атаковать с большого расстояния, грамотно использовать большой ассортимент разнообразных умений, хотя это не всегда бывает просто.

На сегодняшний день видно, сколько труда разработчики вложили в этот класс. Ему добавлено много новых способностей, так что, если вы выберете Стрелка, вам будет, чем заняться как в PvE, так и в RvR.

Прикрепления: 9878417.jpg (64.4 Kb) · 7522187.jpg (49.0 Kb) · 5741731.jpg (44.0 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:32 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Во время третьего эвента беты AION я потратил все свое время на прокачку очередного Следопыта и на создание из него Стрелка. Я получил уйму удовольствия от игры этим классом. Оказалось, что именно Стрелок соответствует моему представлению о многообразии и глубине вовлеченности игрока в сражение. Мне не нравятся классы, оставляющие ощущение, что, играя за них, достаточно просто сидеть перед монитором и стучать по одной кнопке, прокладывая себе путь к победе, а Стрелок не страдает от недостатка вариантов ведения боя. К концу этого уикенда я понял, что доволен этим классом настолько сильно, что не только буду рекомендовать его другим, но и буду играть им сам. Итак, читайте внимательно, если хотите узнать о том, что будет происходить со Стрелком вплоть до 20 уровня.


Плюсы

После всех моих переживаний о том, что Следопыт целых 10 уровней не имеет никаких возможностей для атак на расстоянии, сразу после завершения восхождения и выбора класса мне, наконец, вручили лук и навык для его использования. Таким образом, Стрелок сразу может начать овладевать основами своего основного предназначения — дистанционного боя. Первое, чему вам предстоит научиться, — это кайт. Да, вы можете осваивать эту тактику сразу. Она вообще великолепна для всех, а для Стрелка подходит особенно. Изучите и полюбите ее!

Стрелок обладает замечательными умениями, позволяющими замедлять врага на расстоянии, и это замедление действует достаточно длительное время. Такой дебафф будет существенно затруднять движение противника, вы успеете выпустить по нему несколько стрел, наносящих высокий урон прежде, чем он доберется до вас на расстояние удара.

Лук также работает и на близкой дистанции. Я даже прослезился от удовольствия, когда увидел, что могу использовать лук и замедлить с его помощью врага, который атаковал меня в ближнем бою. А ведь помимо этого дебаффа есть еще и другие, которые накладываются при помощи выстрела из лука, но могут оказаться весьма полезны в условиях рукопашной схватки. В общем, возможность замедлить врага, подобравшегося вплотную, а затем, разорвав дистанцию, вновь начать обстреливать его, не подвергаясь рискам ближнего боя, выглядит очень привлекательно.

Минусы

Тенденция, начавшаяся еще во времена моего следопытства, продолжается. У Стрелка по-прежнему мал уровень защиты, поэтому, если ситуация выходит из под контроля, он умирает быстро. Реальную проблему составляет сражение с несколькими врагами или внезапное получение агро. Этих ситуаций, однако, в большинстве случаев, можно избежать. При игре в условиях плотно заселенных территорий нужно быть осмотрительнее и всегда иметь при себе запас зелий восстановления здоровья.

Также определенный навык необходим для балансирования между ближним и дистанционным боем. Не стоит полностью полагаться на одно из этих направлений. Если проблема, стоящая перед вами выглядит слишком трудной, попробуйте разобраться с ней, используя попеременно лук и кинжалы. Однако, урон Стрелка в ближнем бою не особенно велик, так что не во всех ситуация вам поможет и такая комбинированная тактика.

Мордобой

Да да, я знаю. Мы — Стрелки, нам этот вонючий ближний бой и даром не нужен! К сожалению, даже если вы так думаете, вам все равно придется время от времени доставать свой нож. Скорее всего, это будет происходить в большинстве сражений. Так что полностью отказаться от этой части своих возможностей вам не удастся.

Итак, вы по-прежнему можете использовать одновременно два вида оружия. Как я упоминал в своем обзоре Следопыта, в качестве основного оружия лучше использовать что-то быстрое, тогда количество критических ударов, которое вы нанесете, будет выше. Я продолжил свое исследование сравнительной эффективности кинжалов и мечей для использования во второй руке, и по-прежнему я не могу отдать чему-либо свое предпочтение. Так что, после нескольких часов игры Стрелком, я просто решил использовать во второй руке самое высокоуровневое из доступных мне оружий, а не зацикливаться на применении какого-то определенного вида.

С 10 по 20 уровень совершенствование ваших навыков ближнего боя продолжается. Если необходимо вступить в ближний бой, можете использовать способность Hide, позволяющую подкрасться к врагу и нанести ему сокрушительную фланговую атаку Surprise Attack, такая комбинация является наилучшей для начала ближнего боя. На 13 уровне вы получите улучшение Surprise Attack, а также минутный бафф для способности уклонения, называемый Cautious Eye. С его помощью количество повреждений, получаемых в ближнем бою, существенно снизится. Одна из основных способностей ближнего боя, Counterslash, не будет улучшаться вплоть до 16 уровня. Однако, поскольку все равно вы большую часть времени будете заниматься стрельбой, вы не ощутите неудобства из-за этой отсрочки.

Изучаем лук

Как только вы выбрали для себя класс Стрелка, вы сможете экипироваться луком. У вашего персонажа есть два набора слотов для экипировки оружием, так что вы можете вооружиться одновременно двумя мечами или кинжалами и луком и переключаться между этими наборами с помощью горячей клавиши. Помните о необходимости хранить в инвентаре запас стрел, своевременно пополняйте его у местных торговцев.

Всегда используйте лучший из доступных вам луков. Ведь вы Стрелок, вам следует наносить большую часть урона с расстояния, так что при хорошем луке ваше приключение будет проходить намного проще!

В промежутке между 10 и 19 уровнями у вас еще не так много стрелковых способностей, но этот набор, в принципе, достаточен для игры. Entangling Shot — обычно это первый выстрел, производимый в начале каждой схватки. Он наносит урон и замедляет передвижение врага. Использование этой способности даст возможность нанести цели больше повреждений за время, пока она преодолевает расстояние до вас. Это очень критично для повышения выживаемости. Следующее умение стрельбы, которое вы получите — Snipe. Это способность позволяет наносить серьезный урон выстрелом, оно имеет среднее время перезарядки. Проверьте состояние автоатаки — она должна быть включена, чтобы вы продолжали наносить повреждения в промежутках между использованием умений.

На 19 уровне вам позволят изучить Stunning Shot, который, помимо нанесения существенного урона, позволяет оглушить цель. Его использование очень полезно для остановки цели, которая вышла из под действия эффекта замедления.

Ловушки — лучшие друзья Стрелков

Одна из самых замечательных особенностей Стрелка — способность устанавливать около себя ловушки. Мне очень нравится концепция боя опытного лучника, который сначала привлекает к себе внимание будущей жертвы, осыпая ее стрелами, потом заманивает ее в капкан и добивает быстрым ударом!

Впервые вы познакомитесь с ловушками на 13 уровне, когда получите способность Spike. С ее помощью вы сможете устанавливать около себя капкан, который будет срабатывать, если враг подойдет к нему ближе, чем на 5 метров. Когда монстр попадает в него, он обездвиживается, кроме того, у него снижается величина уклонения, так что Стрелку становится проще добить его, либо вы сможете спокойно отойти и продолжить его расстрел.

На 16 уровне вы получите Poisoning Trap. Этот капкан отравит любого врага, имевшего неосторожность подойти к нему слишком близко. Обе эти способности постановки ловушек перезаряжаются в течение минуты, так что имеет смысл устанавливать их в самом начале схватки с любым бойцом ближнего боя.

Используя все эти средства, Стрелок может большую часть наносимого врагу урона производить с безопасного расстояния. На долю рукопашной схватки будет приходиться немного времени, и это хорошо, поскольку Стрелок не предназначен для нее. Избегайте ближнего боя, учитесь применению ловушек и лука, таким образом вы не станете легкой жертвой в суровой схватке!


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Aion » Гайд: Рейнджер или Стрелок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |