Пятница, 29.03.2024, 14:05Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Посторонним В.

Приветствую Вас Гремлин!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика

Посетители

Территориальные битвы - Форум - гайды Aion, Lineage II
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Lineage II » Территориальные битвы (Проходят по субботам в 20,00)
Территориальные битвы
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 1
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Территориальные Битвы

Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.

1. Земли

Состав земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель

После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

* в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
* в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.

Выборы главы земель

Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:

* пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
* отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят изменения:

* клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
* у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
* количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

* если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
* если лорд замка сменился после осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

Объявление начала сражений за земли

Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли следующей недели. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

* в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
* глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
* врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
* за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
* внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

* члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
* все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
* игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.

У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:

* в деревне замка земель;
* на базе или аванпосте.

Аванпост

Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель

С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта

С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники

Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:

* Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
* Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.

Умения

Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.
Особые умения каждой из земель Эффект Умения
Священный Артефакт Глудио СИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Диона ЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт Гирана СИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Орена ВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Адена ЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт Иннадрила ВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Годдарда ЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт Руны СИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт Шутгарта ВЫН +1 / МДР +1

Обладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель

Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Тип Особенности Эффект
Оружие (S-ранг)
Для воина Уровень урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень маг. урона снижен на 10%

Для магов Уровень маг. урона по сравнению с обычным оружием того же ранга увеличен на 10%, уровень физ. урона снижен на 10%

Доспехи Комплект Апеллы Нет ограничений на ношение
Количество теряемых в случае смерти очков опыта составляет 40% от максимума (обычный комплект Апеллы — 70%)

Ремень (A-ранг)
Припасы — Ремень Увеличен уровень защиты
Припасы — Кошель Если прикрепить к Ремню, объем инвентаря увеличится
Припасы — Заклепка Если прикрепить к Ремню, объем переносимого веса увеличится

Аксессуар (A-ранг)
Ожерелье Маг. Защита + Защита от Стихий
Кольцо Маг. Защита + Защита от Стихий
Серьга Маг. Защита + Защита от Стихий + Умение, повышающее иммунитет

Благословенный Свиток Телепорта Возврат в выбранную деревню Перемещение в город, расположенный на данной земле

Талисман Улучшение CT

С помощью Работника — NPC, которого можно найти в окрестностях хранилища городов Адена и Руна — можно прикрепить к ремню кошель или заклепку, а также снять печать с кошеля или заклепки (имеется вероятность неудачи в случае снятия печати).

У Капитана Наемников или Камергера также можно купить особые предметы.

Тип Описание
Плащ Доспех — можно приобрести у Камергера
Драконы Ездовой Питомец — можно приобрести у Капитана Наемников

Надеть плащ может любой член клана, владеющего замком, при условии, что он получил ранг Рыцаря и обладает комплектом доспехов S84.

Квесты

* Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
* Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.

Альтернативный гайд

Начало

1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.

2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе.
Для того, чтоб записаться:

* A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
* B. Нажмите на Territory Battle Information
* C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).

* D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
* E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
Регистрация заканчивается в 6PM CST.

Квест от MERCERNARY CAPTAIN

4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:

* A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
* B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***

* C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
* D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
* E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

Подготовка к битве

5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.

* A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
* B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:

* A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
* B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
* C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
* D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

После битвы

10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.

* A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.

1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.

***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***

Другие лакомые кусочки

11. Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего.

12. Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

13. Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
Вы также можете купить страйдера любого типа за 60 badges.

14. Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас.

15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

16. Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять.

17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные.

Так или иначе, есть некоторые вещи, которые я смог проанализировать вместе после того, как принял участие в нескольких осадах. Надо надеяться, что рано или поздно появится более полный гайд, однако для тех, кто не знает вообще ничего, и этот будет крайне полезен.

Награды

ПО ГОРОДАМ:

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Кольцо: +12 защита от огня
Некля: +26 защита от ветра
Сережка: +15% защита от паралича, +15% защита от кровотечения, +8 защита от ветра
S блант: ПА 310 / МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119
Апелла

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Сережка: +15% защита от стана, +15% защита от сна, +8 защита от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Аден
Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% защита от фира, +15% защита от стана, +8 защита от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Шутгард:
Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга:
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119

Орен:
Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% защита от кровотечения, + 15% защита от удержания, + 8 защита от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Глудио:
Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +8 защита от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 2
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Глудио




Прикрепления: 8385441.jpg (8.8 Kb) · 5800451.jpg (9.9 Kb) · 6107707.jpg (10.7 Kb) · 9196683.jpg (10.4 Kb) · 6061720.jpg (9.8 Kb) · 9282975.jpg (10.2 Kb) · 1217705.jpg (10.4 Kb) · 3670328.jpg (11.3 Kb) · 7820565.jpg (10.9 Kb) · 0477448.jpg (12.3 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 3
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжение Глудио



Прикрепления: 6992920.jpg (7.8 Kb) · 1510533.jpg (7.6 Kb) · 5200155.jpg (7.4 Kb) · 8786713.jpg (8.3 Kb) · 5528261.jpg (8.5 Kb) · 0939907.jpg (12.4 Kb) · 6884643.jpg (13.2 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 4
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Иннадрил

ПО ГОРОДАМ:

Инадрил:
Некля
Кольцо
серьга +15% защита от стана, +15% защита от кровотечения, +10 защита от воды
S дули
S копьё
Апелла


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 5
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В Орене Апела щлем, Хеви тело, Роба боты. Из пух - Империал Стаф и Аркана Мейс!!! Бижа дает следующие характеристики ожерелье + 26 защиты тьмы, кольцо + 12 защиты земли, серьга + 15% сопротивление кровотечению, + 15% сопротивление к руту + 8 защиты тьмы.

Прикрепления: 9419663.jpg (90.0 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 6
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дион

Дион:
Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Сережка: +15% защита от яда, +15% защита от удержания
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Прикрепления: 2247258.jpg (61.7 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 7
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Аден - Пояса, кошели и прочее равнозначно остальным городам








Прикрепления: 2573753.jpg (48.0 Kb) · 6388084.jpg (48.1 Kb) · 4981138.jpg (51.0 Kb) · 1571982.jpg (37.0 Kb) · 1682323.jpg (34.2 Kb) · 2220296.jpg (35.6 Kb) · 3112658.jpg (51.5 Kb) · 7445319.jpg (51.3 Kb)


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
xsidxДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 8
Карнамакос
Группа: Члены консты
Ник в игре: Kimm
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а скоко значков на саб нуно ?
 
DearvДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 9
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
на саб?
на нобл 100, на саб даже и не знаю smile
 
xsidxДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 10
Карнамакос
Группа: Члены консты
Ник в игре: Kimm
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ой на нобла smile

зря они так зделали наверно sad хотя выровняли чуть с задротами smile

ЗЫ. тогда есть смысл корешки и серу толкать по 400-600к что нужна по квесту нобла smile

Накалякал что-то не то, исправил: xsidx - Среда, 10.06.2009, 10:40
 
ПолиДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 11
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо будет с ТВ разобраться как следуют чтоб эти бейджи побыстрей набить =)

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
АлианораДата: Вторник, 28.04.2009, 22:56 | Сообщение # 12
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А зачем толкать корешки, если они уже не нужны походу..

Есть мнение, что нобл там комоновский smile Чего то не хватает.. Пока никто не проверял толком


Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
ПолиДата: Вторник, 28.04.2009, 22:57 | Сообщение # 13
Ледяная Фея Сирра
Группа: Члены консты
Ник в игре: Polyhymnia
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне тут сказали что я баянист, ну да повторение мать учения =) А вообще считаю что такая важная фича как ТВ достойна отдельного топика с описанием =)

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
 
АлианораДата: Среда, 10.06.2009, 11:17 | Сообщение # 14
БишкО
Группа: Администраторы
Ник в игре: Алианора
Сообщений: 740
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Готово

Если умер танк - виноват хилер, если умер хилер - виноват танк, если умер ДД - то так ему и надо.
 
DearvДата: Четверг, 11.06.2009, 07:18 | Сообщение # 15
Хекатон Прайм
Группа: Модераторы
Ник в игре: Dearv
Сообщений: 556
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В подписи к теме написано что ТВ проходят в 20мск по субботам, а в первом посте что по воскресеньям после осад. Истина где то рядом? cool
 
Форум - гайды Aion, Lineage II » Справочник » Фишки, плюшки Lineage II » Территориальные битвы (Проходят по субботам в 20,00)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Wanderers © 2024 |